Модели
Стилисты
Дизайнеры
Фотографы
Кинозвезды, фильмы
  

CITY
Discovery Models
EURO Stars
далее
  

События
Что модно?
Ваш стиль
Ваши волосы
Уход за собой
Мужская мода
Торжественные случаи
Свадебная мода
Мода для полных
Мода для детей и подростков
Ювелирные изделия
Модный макияж
Модный маникюр
Модные прически
Парфюмерия
  

Журналы
Магазины модной одежды
Салоны красоты
Интернет-магазины
Модные тесты




Лица ESTEE LAUDER: что нужно девушке, чтобы стать лицом Estee Lauder
Тенденции сезонов
Родись красивой, родись счастливой, родись в нужное время в нужном месте... ...Можно в рубашке, можно - без, но обязательно - с улыбкой. Этого достаточно? Нет, этого недостаточно. Продолжай улыбаться, вырастай в красавицу, сочиняй свою жизнь с вдохновением, учи латынь, пиши стихи, ходи по подиуму свободно, как будто это не подиум вовсе, а пляж... Ну, этого-то достаточно? Нет, и этого недостаточно. Серьезные косметические компании, выбирая из миллиона красивых женских лиц свое лицо, руководствуются сложными, им одним ведомыми соображениями. Например, Estee Lauder, более полувека выпускающая замечательные кремы и ароматы, доверяет рекламировать их только тем девушкам, которые...

а) ...обладают способностью менять жизнь, как Карен Грэм
Строго говоря, до появления Карен Грэм на рекламных плакатах Estee Lauder продукция этой фирмы тоже не была "безликой". Эпизодически на ней возникали лица (и прехорошенькие) Филлис Коннорс и Карен Харрис. Но первой, кому удалось перевести взаимоотношения с компанией Estee Lauder на стабильную контрактную основу, оказалась простая девушка из американской провинции, у которой изначально и в мыслях не было становиться моделью. Она мечтала стать учительницей литературы. Училась в университете в Миссисипи. Корпела над учебниками. Считала себя некрасивой (особенно ноги!). Потом перебралась в Нью-Йорк, где в ожидании, пока освободится место преподавателя, работала библиотекарем. Дни проводила в библиотеке, ночи - в комнате размером с библиотечный книжный шкаф, где из мебели был один только матрас. Пока однажды ее на улице не остановила вдруг женщина: "Меня зовут Эйлин Форд. У меня лучшее в мире модельное агентство. Вы никогда не думали о том, чтобы стать моделью? Вот вам моя визитка". Карен Грэм вот что подумала: "Моделью?! Я?! А что, может, я побуду моделью... два или три раза и смогу обзавестись какой-нибудь мебелью?" Это было в 1969 году. С 1970-го она начала появляться на обложках журналов - сначала как вполне себе независимая модель, затем стала представлять продукцию Estee Lauder, а в 1973-м стала официальным "лаудеровским" лицом. С контрактом. С перспективами. С улыбкой.
И целых 15 (!) лет, до 1985-го года, она была "девушкой Estee Lauder". Никто ее отдельно от Estee Lauder не мыслил. И никто не сомневался, что с помощью крема от Estee Lauder можно стать такой же эффектной и роскошной, как Карен Грэм - такое у нее было лицо, понятное всей Америке. Она была как все, только чуть-чуть совершеннее, чуть-чуть изысканней и благородней. Это расстояние, отделявшее ее от всех остальных американок, можно было измерить. Оно равнялось одной баночке крема от Estee Lauder. Карен Грэм еще по меньшей мере дважды потребовалось ее умение менять жизнь. В 1991-м она, устав от разводов и прочих неприятностей, сказала Нью-Йорку good-bye и в ста милях от этого жестокого города купила себе старый-престарый каменный дом. Четыре акра земли. Лес. Вид на реку. Как вы думаете, чем она там занялась?.. Рыбной ловлей! Да-да, она выходила на реку в бахилах, с удочкой и часами простаивала в ожидании клева. Очень быстро на эту удочку клюнула вот какая рыбка: один крупный специалист по рыбной ловле и по имени Берт предложил ей организовать компанию Fly and Fish with Bert & Karen. Они предоставляли туристам экипировку и удочки, вывозили их на двухдневные рыбалки и учили их терпению. Туристы с удовольствием платили деньги и восхищались ее цветом лица. А она говорила: "Чистый воздух, покой... И вообще, рыбалка - это как медитация. Очищает мозги!" А не так давно случилось неожиданное: ей позвонил Роберт Лаззи, первый вице-президент Estee Lauder, и сказал, что фирма выпускает новый крем, для рекламы которого требуется именно она, Карен Грэм. Этот крем - Resilience Lift - предназначен женщинам в возрасте, не желающим этому возрасту покоряться. Она снова поедет в Нью-Йорк? Она снова станет улыбаться перед камерой? Она снова станет улыбаться с плакатов? Да, она снова станет! Когда ее сейчас спрашивают, благодаря чему она так прекрасно выглядит, она отвечает: "Конечно, Resilience Lift Creme! А также - рыбалка, чистый воздух..." От себя добавим: и умение менять жизнь, конечно же.

б) ...обладают талантом покорять аудиторию, как Уиллоу Бэй
Уиллоу Бэй была лицом Estee Lauder с 1983-го по 1988 год. И все это время не переставала этому удивляться. Потому что она всегда была отличницей, во-первых, а красавицей - только во-вторых. В школе учителя ее вызывали только в самых крайних случаях, когда ясно было, что больше никто класс не спасет и на вопрос не ответит. А она ответит - все заслушаются. У нее был талант: она открывала рот - и остальные безмолвно внимали. И глаз невозможно было отвести.
С этим своим талантом Уиллоу Бэй в 1985 году получила степень бакалавра по литературе в одном из университетов Лиги Плюща, а именно в Пенсильванском (для справок: в Лигу Плюща входят старейшие университеты США). С этим своим талантом она легко поступила в Stern School of Business и там, как вы понимаете, тоже прекрасно отучилась, получив степень магистра. И именно этим своим талантом она приковывала взгляды американцев к Estee Lauder. (Модель должна нравиться, это всем ясно, но тут есть небольшая хитрость: она должна нравиться так, чтобы мужчины были ею очарованы, а женщины немедленно хотели бы с ней подружиться. Уиллоу Бэй внушала мужчинам восторг, а женщинам, несмотря на это, доверие, и это было как раз то, что нужно.)
А потом она использовала свой талант на телевидении, и с 1994-го по 1998 год вела программу Good Morning America: именно ее хотели видеть в воскресенье по утрам миллионы. Потом - репортажи из Лос-Анджелеса и Moneyline News Hour на CNN, и слава, и почет, и деньги. Она по-прежнему очень хорошо выглядит. Потому что знает, чего хочет, и не ленится делать домашнее задание: каждое утро, перед выходом из дома, увлажняющий крем, каждый вечер, перед отходом ко сну - питательный крем, при первой возможности - спа-уикэнд, и так далее, без прогулов, как положено отличницам.



в) ...запоминаются навсегда, как Паулина Порижкова
У этой девушки было такое лицо - оторваться невозможно, насмотреться нельзя, забыть - тоже не получится. Из другого мира (а точнее - из социалистической Чехословакии, из города с непроизносимым названием Простеев) и из другой эпохи, когда движения у женщин были плавными, а глаза безмятежными (Шекспир? Или Ренессанс? В общем, что-то вечное и несуетное). При всем том - вес 59 кг, рост - 179 см, параметры почти 90-60-90, и позировать обнаженной не стесняется, но при этом - удивительное дело! - продолжает излучать целомудрие. Именно после съемки в "Плейбое" в 1987 году ей было предложено стать лицом Estee Lauder и рекламировать потрясающий аромат, который просто обязан был стать ароматом на все времена - Beautiful.
Это был прекрасный выбор: мужчины несколько лет подряд любовались Порижковой, улыбающейся им с календарей "Плейбоя", и мечтали, чтобы их подружки были похожи на эту непорочную соблазнительницу. Поэтому покупали подружкам в подарок на Рождество Beautiful. И женщины любовались Порижковой. И модельеры любовались Порижковой. И вообще она - первая! - стала называться "супермоделью", а до нее таких слов никто ни про кого не говорил. И все ее до сих пор помнят. А аромат Beautiful, к слову сказать, не так давно отметил свое 15-летие, по-прежнему любимый всеми.
Она снималась (и снимается) в кино, рожает детей и пишет детские книжки. Дети получаются красивыми, книжки - добрыми. Но ее муж, музыкант Рик Оказек, говорит, что ее истинное призвание - работать библиотекарем, поближе к классике, подальше от суеты.

г) ...способны потрясти весь мир, как Лиз Херли
Эту барышню, надо думать, никому представлять не надо. Она обворожительна, импульсивна, экспрессивна, она совсем не похожа на пресную англичанку, она обожает лежать часами в ванне и читать романы, она обожает бисквиты... Она курит, в конце концов, сигарету за сигаретой. Она снимается в дурацких фильмах, но это, как ни странно, ее не портит. Она (вместе с Хью Грантом) владеет собственной продюсерской фирмой Simian Films. И весь мир до сих пор (а это было в 1994 году!) помнит платье от Versace, в котором она явилась на премьеру фильма "Четыре свадьбы и одни похороны": это было не платье, а скорее его полное отсутствие, на двух лямочках. Потом Лиз истерзали вопросами о ее фэшн-пристрастиях. Она на них честно отвечала: "В 6 лет мне очень нравилась Мерилин Монро в фильме "Джентльмены предпочитают блондинок". С тех пор мои вкусы не слишком изменились. И я не собираюсь их специально менять!" В подтверждение тому она в свободное от светских мероприятий время носит свитера, купленные пять лет назад, - просто потому, что уже любит их, как будто они живые и родные. А то что они из поза-поза-позапрошлой коллекции? Да хоть из позапрошлого века! Ей не надо подчеркивать свою актуальность, она и так всегда живет в настоящем продолженном времени (есть такое в английском языке, с обязательным окончанием -ing, означает сам процесс действия, помните?). И еще у Лиз Херли есть редкая способность: она интуитивно выбирает ракурс, в котором ей все будет к лицу - и глупые фильмы, и старые свитера, и вредные привычки. Именно эти два ее редких качества - умение быть в процессе жизни и интуитивная безошибочность - заставили в 1995 году Estee Lauder остановить свой выбор на ее лице. Хотя она, по ее собственным словам, тогда была совершенно никудышной моделью - во время съемок понятия не имела, где встать, как встать и куда положить руки, чтобы не мешались. Но она была совершенно живой, и эта жизнь отпечатывалась на фотопленке, множилась журналами и пленяла массы. Запуск аромата Intuition - последнее тому подтверждение: и сам аромат пленителен, и Лиз Херли на его рекламе обворожительна, и устоять невозможно. Так что все было правильно. Сейчас, как вам наверняка известно, она ждет ребенка. Причем отец этого ребенка, голливудский продюсер и мультимиллионер Стив Бинг, похоже, не особенно рад такому сюжетному ходу. На всякие там анализы и волнительные ультразвуковые исследования ее сопровождает, как верный оруженосец, Хью Грант, с которым они встретились на съемках фильма о лорде Байроне, когда ей было 21, а ему - 26, прожили вместе какое-то несчетное количество лет (то ли 13, то ли 15 - в общем, столько, сколько знаменитые люди обычно вместе не живут) и расстались сравнительно недавно. Расставание происходило нетривиально: сначала Хью был замечен с проститутками, потом Лиз его вроде бы простила, а потом они известили мир о своем тихом разъезде. Она говорила: "Мы не хотим иметь общих детей. Мы не хотим жениться. Все остальное нами уже пройдено. Так что дальше это все не имеет смысла". И добавляла: "Хотя остаться без Хью - это все равно что остаться без руки. Больно и непривычно". Потом он вел подчеркнуто одинокий образ жизни, ее же видели то в обществе баскетбольной звезды Стива Нэша, то в обществе комедийного актера Дэниса Лири, то еще в каком-нибудь обществе. Потом рядом с ней на журнальных страницах появился Стив Бинг, потом - сообщения о беременности, потом - снова Хью Грант, трогательный и нежный. Сейчас она говорит, что рожать в Америке не будет ни за что, только дома, в родном Челси, и что... "Мы с Хью смеемся и плачем над одними и теми же вещами, цитируем одни и те же книжки, любим одни и те же фильмы, едим одну и ту же еду... Мы оба ненавидим центральное отопление и предпочитаем спать распахнув окна настежь". Что бы это значило, как вы думаете?.. Впрочем, что бы это ни значило и как бы вы ни думали, Лиз все равно сделает так, как подскажет ей интуиция. И она по-прежнему будет лицом знаменитой косметической фирмы, продолжая участвовать в благотворительной деятельности компании и рекламируя ее ароматы - несмотря на последнее приобретение Estee Lauder, лицо Кэролин Мерфи.

д) ...и способны этот мир успокоить, как Кэролин Мерфи
Несмотря на кажущееся многообразие человеческих лиц, среди них найдется не так уж много тех, которые способны вселять в души покой и веру. Желающих нас взволновать гораздо больше, чем могущих нас упокоить. И поводов для волнения у нас больше, чем поводов для покоя. Особенно - в Америке. Особенно - сейчас. А тут - Кэролин Мерфи, с правильными чертами лица, с правильным образом жизни, с правильными взглядами на жизнь. Это оказалось очень кстати!
Ей 28 лет, она модель с безупречной репутацией, она сумела снискать любовь Донны Каран, Калвина Кляйна и прочих дизайнеров, а также Хельмута Ньютона, Ричарда Аведона и прочих фотографов, она сто раз украшала собой обложки журналов - и ни с кем ни разу не поссорилась (небывалый результат!). Она недавно вышла замуж. Муж у нее - любимый и любящий. Она недавно родила дочь. Дочь у нее - само совершенство. И вообще: есть люди, которые созданы для борьбы, а есть - которые для мира. Так вот, Кэролин явно принадлежит ко вторым.
В ней все в меру и никогда - через край. И, как полагают аналитики и эксперты Estee Lauder (а они никогда не ошибаются!), она сумеет продать миллион губных помад, тысячи румян, тени для век - без лишнего ажиотажа, но в огромном количестве. (Про модель так и говорят - "продать", хотя, конечно, не она стоит за прилавком.) "Конечно, мы выбрали ее потому, что у нее прекрасное лицо, - говорит Айрин Лаудер, вице-президент компании Estee Lauder и внучка Эсте. - Но не только из-за ее лица. Дело в сочетании внешности и характера, понимаете?" "Мы не могли выбрать стопроцентно американское лицо, потому что половина нашей продукции продается по всему миру, - добавляет Леонард Лаудер, глава Estee Lauder Сompanies. - И мы не могли остановить свой выбор на каком-то абсолютно интернациональном лице, потому что вторая половина нашей продукции продается в Америке. Мы должны были найти лицо, которое было бы и американским, и интернациональным одновременно". Компания нашла такое лицо в лице Кэролин Мэрфи и готова платить за него $3 млн в год - такова сумма контракта.
А сама Кэролин говорит, что помнит рекламу, на которой Паулина Порижкова, на пляже, в соломенной шляпе, сияет золотой кожей и рекламирует Estee Lauder. Она и не мечтала оказаться на ее месте, конечно же нет! Но неисповедимы пути Господни - и так же неисповедимы соображения, которыми руководствуются компании, выбирая свои лица.

Яна Зубцова

Журнал "Домовой".

Лучшие тесты
  • Ваш стиль
  • Какому типу мужчин вы нравитесь?
  • Красивая женщина
  • Ваш стиль (для женщин)
  • Ваш стиль (для мужчин)
  • Ваш образ
  • Ваш стиль общения
  • Вы можете быть красивее!
  • Какой стиль ты предпочитаешь?
  • Разбираетеcь ли вы в моде?
  • Как вы относитесь к своей одежде?
  • Ваше отношение к моде
  • [показать все тесты]
      Copyright © RIN 2001-. *  Обратная связь