Модели
Стилисты
Дизайнеры
Фотографы
Кинозвезды, фильмы
  

CITY
Discovery Models
EURO Stars
далее
  

События
Что модно?
Ваш стиль
Ваши волосы
Уход за собой
Мужская мода
Торжественные случаи
Свадебная мода
Мода для полных
Мода для детей и подростков
Ювелирные изделия
Модный макияж
Модный маникюр
Модные прически
Парфюмерия
  

Журналы
Магазины модной одежды
Салоны красоты
Интернет-магазины
Модные тесты




Макияж не 'по-детски'
Тенденции сезонов
Сегодня косметические компании все больше ориентируются на молодежь. Еще в подростковом возрасте молодые люди могут стать активными покупателями, а повзрослев - состоятельными и постоянными клиентами. Эта тенденция затрагивает все сегменты рынка, выключая и декоративную косметику.

Молодежь к своей продукции стремятся привлечь марки всех уровней, в том числе и самые дорогие. Вспомним хотя бы новый имидж Dior, ради простоты восприятия сократившего слово Christian в своем имени, и помаду этой престижной марки под названием 'Диор-наркоман' (Dior Addict).
Но, конечно, молодые люди все-таки активнее покупают менее дорогие продукты. И компании стараются предложить подросткам доступную по цене декоративную косметику, имидж и цветовая гамма которой соответствуют их возрасту и настроению.
Например, Estee Lauder приобрела в 1997 году молодежную марку Jane. Концерн LVMH владеет брэндом Urban Decay. В 1996 году эта марка прославилась линией лаков 'альтернативных' цветов, запущенной под слоганом 'Тебя не тошнит от розового?'. Компания MAC, входящая в состав Estee Lauder, тоже очень любит молодежные шокирующие слоганы. Mary Kay в июле прошлого года вывела на мировой рынок молодежную линию Velocity, а компания Avon создала специальное подразделение, которое занимается продукцией для подростков. Новую линию, рассчитанную на эту аудиторию, Avon планирует представить к концу этого года. Фирма Boots добавила к своему брэнду '17' линию декоративной косметики с 'усиливающимся эффектом' для дискотек - Trash.
Американский розничный концерн Wal-Mart в марте 2001 года запустил собственную линию декоративной косметики для подростков от 8 до 14 лет под названием No boundaries ('Без границ'). Продукты этой линии примерно на доллар дешевле молодежных марок-конкурентов - Bonne Bell и Jane. Решение о выпуске этой линии связано с тем, что в США подростки составляют значительный процент населения и обладают достаточными финансовыми средствами. Более того, рынок парфюмерии и косметики для молодежи находится в стадии роста. По данным агентства Datamonitor, вплоть до 2002 года расходы молодых людей на косметику в США будут увеличиваться на 8% ежегодно. При этом подростки очень осторожно относятся к своим тратам и предпочитают покупать продукты зарекомендовавших себя марок.
В России пока нет марок декоративной косметики, направленных исключительно на подростковую аудиторию. Это связано и с невысоким уровнем благосостояния, и с тем, что косметический рынок еще не перенасыщен, как в Европе и США. Поэтому компании, предлагающие недорогую продукцию для потребителей от 14 и старше, ориентируются в том числе и на тинейджеров. К ним относятся и марки транснацинальных концернов: Procter&Gamble - Cover Girl, L'Oreal - Maybellin, Coty - Miss Sporty, и Naturelle, Ninelle, Pupa, Collection 2000, Manhetten и др. Некоторые из них даже проводят специальные рекламные акции или выпускают продукты, ориентированные на подростков. Как 'Мьюзик Бокс' от Ninelle - набор для макияжа в упаковке CD.
На молодежь рассчитана и так называемая 'косметика для дискотек', цвета которой становятся ярче или начинают светиться в сиянии ультрафиолета. Такие линии есть у марки Artdeco, у польских производителей. Лаки Dance Legend с фосфорицирующим эффектом выпускает российская компания. Косметика для дискотек заинтересовала и компанию 'Рассвет', которая тоже решила предложить подросткам такие продукты.
Подростков в состав своих потребителей включает любая компания, если у нее в ассортименте есть продукты, которые можно рекомендовать тинейджерам. Декоративная косметика для подростков отличается облегченными, почти прозрачными текстурами (юной барышне с хорошей кожей не нужен плотный тональный крем), отсутствием активных компонентов в составе (например, против старения), цветовой палитрой и рекламой. В принципе этой косметикой может пользоваться женщина в любом возрасте, если у нее нет проблем с кожей. Поэтому, например, в США среди потребителей подростковых марок очень много женщин более старшего возраста.
Пока в России подростки больше увлекаются временными татуировками, пирсингом, накладными яркими прядями в прическах и экстравагантными лаками для ногтей. Но ведь им пока никто и не предлагал специальную косметику, созданную именно для них.
Лучшие тесты
  • Ваш стиль
  • Какому типу мужчин вы нравитесь?
  • Красивая женщина
  • Ваш стиль (для женщин)
  • Ваш стиль (для мужчин)
  • Ваш образ
  • Ваш стиль общения
  • Вы можете быть красивее!
  • Какой стиль ты предпочитаешь?
  • Разбираетеcь ли вы в моде?
  • Как вы относитесь к своей одежде?
  • Ваше отношение к моде
  • [показать все тесты]
      Copyright © RIN 2001-. *  Обратная связь