Модели
Стилисты
Дизайнеры
Фотографы
Кинозвезды, фильмы
  

CITY
Discovery Models
EURO Stars
далее
  

События
Что модно?
Ваш стиль
Ваши волосы
Уход за собой
Мужская мода
Торжественные случаи
Свадебная мода
Мода для полных
Мода для детей и подростков
Ювелирные изделия
Модный макияж
Модный маникюр
Модные прически
Парфюмерия
  

Журналы
Магазины модной одежды
Салоны красоты
Интернет-магазины
Модные тесты




Для мужчин и о мужчинах
Тенденции сезонов
Считается, что женщины состоят из противоречий, а мужчины - из директив. Но это миф. Понять, что на самом деле любят мужчины, в чем они нуждаются и чего жаждут, трудно. Вот, например, что они имеют в виду, когда говорят "люблю"?

О, это вечная история! Подруги говорят: "Он тебя не любит". Сердце сопротивляется: "Может, все-таки любит?" Рассудок выдвигает аргументы: "Любил бы - женился! (вернулся, улыбнулся, колечко бы купил... звонил, когда задерживается... картошку хотя бы чистил!..)"

Проанализировать, конкретизировать и заставить мужскую любовь приносить пользу пытаются не только женщины. Производители косметических средств, ароматов и препаратов, адресованных мужчинам, заинтересованы в этом ничуть не меньше. Продумывая запуск очередного продукта, они проводят социологические исследования и психологические экспертизы, в ходе которых выясняется много всего интересного. Например, перед выводом на рынок аромата Happy for Men компания Clinique с помощью Американской корпорации по изучению общественного мнения получила воистину бесценные данные о том, что 95% американских мужчин считают себя счастливыми! (Тогда как американским женщинам казалось, что от силы 65% их соотечественников мужского пола могут назвать себя таковыми.) По данным того же опроса, только 62% мужчин согласились с утверждением, что деньги приносят счастье. (А женщины были уверены, что по меньшей мере 80% мужчин спят и видят себя наследниками Рокфеллера!) И наконец, на вопрос о главных составляющих мужского счастья были получены ответы: во-первых, любовь, во-вторых, общение с семьей, в-третьих, еда и музыка и только в-четвертых - секс! (А мы-то думали...)

Конечно, вполне может оказаться, что мужчины опять сказали не всю правду (что они обычно и делают), счастливыми назвали себя потому, что им показалось стыдным признаться в обратном, страстную любовь к денежным знакам сочли недостойной упоминания, секс отодвинули на 4-е место, потому что их мама с папой так воспитали. Но, как бы то ни было, к взаимоотношениям мужчины и косметики стоит присмотреться. С этой целью мы публикуем ниже ряд прелюбопытных сведений и даже результаты собственного небольшого опроса, который мы провели среди мужчин, достойных во всех отношениях. Ведь в конечном итоге цель у нас одна: понять и покорить.

Мужчины говорят, что не слишком интересуются ароматами, но любят производить впечатление преуспевающего человека

Преуспевать во всем, везде, всегда и непрерывно хочет каждый уважающий себя мужчина. И каждый уважающий себя мужчина знает, что его преуспевание станет очевидным окружающим, если он позаботится о нескольких вещах. В число этих вещей входят: дорогой автомобиль, дорогой костюм, дорогая зажигалка, дорогая ручка с дорогим золотым пером, запах дорогого парфюма и красивая женщина. Если в этом списке можно чем-то пренебречь, то только не парфюмом! Аромат - легкий и проверенный способ обратить на себя внимание. Некоторые мужчины, зная об этом, подходят к выбору аромата почти так же тщательно, как к выбору спутницы жизни. Более того, в отличие от женщин, которые в последнее время меняют ароматы гораздо чаще перчаток, многие мужчины меняют свои парфюмерные пристрастия гораздо реже, чем своих женщин. Обобщение напрашивается само собой: женщина относится к аромату как к любовнику (надоел - выброшу, поменяю, заведу нового, красивого и модного). Мужчина выбирает аромат как жену: чтобы соответствовал, не раздражал, не надоедал, не мешал. Менять? Это слишком хлопотно!

Не случайно многие мужские ароматы, единожды завоевав их сердца, могут долгое время почивать на лаврах. Яркий пример - Acqua di Gio от Giorgio Armani, несколько лет подряд занимающий первое место по продажам мужских ароматов в мире.

Кроме того, мужские ароматы сильнее, нежели женские, выдают характер своих владельцев. Женщина любит побыть "всей такой внезапной, такой непредсказуемой" и иногда даже в течение одного дня сменит парочку образов, а вместе с образами - и духи. Мужчина более постоянен. Он редко использует больше двух ароматов в один и тот же отрезок времени (этот отрезок может быть - вся жизнь). Он говорит, что это не по-мужски, но, возможно, ему просто лень. По крайней мере, многие из опрошенных нами мужчин могли вспомнить все (!) ароматы, которыми они пользовались за свою жизнь.

ЧТО ОНИ ЛЮБЯТ


Грач Погосян, генеральный директор ООО "Валлекс-М": "Аромат, которым я пользуюсь, должен быть свежим и... не должен пахнуть грустью. Я люблю Cool Water, Davidoff. Пользуюсь им много лет уже. Мне нравится. Еще пробовал парфюм Creed, недавно - последний аромат Guerlain. И... все, пожалуй. Мне нравятся такие запахи, которые не были бы слишком навязчивыми. Это, кстати, и к женским духам относится: резкие запахи я не люблю, ярко выраженные цветочные запахи не люблю, сладкие - тоже не люблю. Женщина не должна пахнуть как клумба или как ванильный торт. Вы меня понимаете?"

Самуил Карлицкий, управляющий экспортом компании Reuter Gmbh (торговая марка в России - Vigor): "Аромат, которым я пользуюсь, должен мне стопроцентно подойти. Я могу купить что-то и не пользоваться, потому что в магазине я не в состоянии понять, сживусь ли я с этим запахом или нет. Сейчас я пользуюсь двумя ароматами - Egoiste Platinum pour homme от Chanel и Aigner pour homme. Первый - основной, второй - когда хочется как-то разнообразить жизнь. Мне этого вполне хватает, я в них уверен".

Дмитрий Птицын, совладелец компании "Спортмедимпорт": "У меня в настоящий момент два любимых запаха: Allure pour homme от Chanel и Romance Ralph Lauren. И тем, и другим я пользуюсь несколько лет. Выбор - какой из двух парфюмов использовать сегодня - зависит не от моего настроения, а от моего местонахождения: просто один флакон стоит у меня дома, а второй - на даче, вот и все".

Мужчины говорят, что не любят тратить время на пустяки, но при этом способны часами смотреть по телевизору бокс и любят, когда у них красивые и ухоженные руки

Оказывается, красивые и ухоженные мужские руки любят не только женщины. Мужчинам они тоже нравятся. И это еще один яркий пример того, насколько противоречива мужская натура. На словах они соглашаются, что грязные ногти - это еще ужаснее, чем грязные ботинки, но при этом все еще очень немногие способны променять вечер у голубого экрана на поход в салон красоты, чтобы сделать себе маникюр. (По крайней мере в России. По данным исследований, которые Clinique предоставила журналистам по случаю запуска линии по уходу за мужской кожей Skin Supplies for Men, 7 из 10 американских мужчин делают маникюр и педикюр. Это обнадеживает, если только они - мужчины - в очередной раз не выдали желаемое за действительное.)

Основной причиной того, что мужчины так редко заходят в салоны красоты, является то, что туда так часто заходят женщины. По крайней мере, опрошенные нами мужчины в качестве основного аргумента выдвигали именно этот.

А ЧТО - НЕ ЛЮБЯТ


Николай Степанов, художник-дизайнер: "Я не слишком уютно чувствую себя в женской среде. Однажды делал маникюр в каком-то салоне, где туда-сюда сновали женщины с полотенцами на головах, - мне казалось, я попал в женское отделение бани. С тех пор я просто приглашаю мастера на дом".

Демонстрируя всю глубину понимания мужской психологии, некоторые салоны создают для мужчин специальные территории со всеми удобствами. Это не только "мужской" парикмахерский зал, но и кабинет для "мужского" маникюра и педикюра, а также кабинет для массажа и ухода за мужскими лицами. "Мужские" половины есть в Центре красоты и здоровья на Остоженке, в салоне MoltoBene, целый комплекс удовольствий для мужчин есть в VIP-отделении Центра "Диаманд". Впрочем, о косметических процедурах (и мужских заблуждениях на этот счет) речь чуть ниже.

Мужчины не любят посещать косметические кабинеты, но любят получать удовольствие и вообще всячески отдыхать

Здесь самое главное - внедрить в сознание мужчины тот факт, что в косметических салонах люди не только заботятся о своей красоте, но и просто получают удовольствие, расслабляются и забывают о суете. Этому очень способствуют грамотные руки массажистов, приятная атмосфера, правильно подобранная музыка, тщательно продуманный интерьер - в общем, все то, что отличает хороший салон от прокуренного бара. И именно с целью расслабиться и не нанести вред здоровью стоит хотя бы раз в месяц проводить несколько часов в салоне, а не в баре.

Юрий Зубцов, заместитель главного редактора журнала "Домовой": "Я никогда не предполагал, что процедура по уходу за лицом может доставить столько удовольствия, пока не попробовал это в салоне MoltoBene. Массаж лица, который мне делала девушка-косметолог, произвел интересное впечатление: как будто все мысли, отягощавшие мою голову, враз куда-то исчезли. Я не знаю, в чем тут дело, - в свойствах косметики (как меня уверяли, это специальная мужская косметика), в таланте косметолога или еще в чем-то, но я вышел из кабинета, где провел всего час, такой отдохнувший, как будто три дня провел на курорте".

Вообще мужчина гораздо азартнее женщины. Если уж он убедится в положительно-приятном результате посещения салонов, то он уже не остановится и будет самозабвенно проводить там свое свободное время. Так что проблема только в том, что многие из мужчин до сих пор не догадываются, что для них приготовлено такое счастье.

Мужчины никогда в этом не признаются, но они боятся морщин не меньше, чем мы. То что мужчины не боятся морщин, одна из самых несокрушимых иллюзий, которую они же (мужчины, а не морщины) поддерживают. Мужчины вообще много чего боятся. Они боятся боли. Они боятся стареть. Они боятся быть невостребованными. Но, что самое ужасное, они боятся признаваться в этом. По этим причинам они робеют перед косметическим прилавком. По этим причинам они редко уделяют должное внимание уходу за своей кожей. И вряд ли стоит им рассказывать: про эпидермис, который у мужчин, как известно толще, про сальные железы, которые у мужчин работают активнее, и про то, что морщины у мужчины хотя и появляются позже, чем у женщины, но зато с ними труднее сражаться, так как они сразу прочно обосновываются на лице. Мужчинам про это знать не нужно. Они сразу страшно пугаются. Им чужды такие слова, как: свободные радикалы, восстановительные волокна, клетки кожи. Они просто хотят избежать всех неприятностей и как можно дольше оставаться молодыми. (Знакомое желание!)

И именно потому, что они хотят этого страстно, косметика для мужчин является наиболее динамично развивающимся сектором рынка. По данным компании Matis, выпустившей полную линию мужских продуктов skin care, "все показатели предсказывают, что в течение 5 следующих лет произойдет приблизительно 20-процентный рост этой доли рынка". И все так и будет, конечно же, особенно если мужчины перестанут наконец потихоньку воровать у нас увлажняющие, питающие и омолаживающие кожу "женские" средства.

Рикардо Физас, директор International Sales Division, Natura Bisse (Испания): "Когда я выбираю для себя туалетную воду, для меня имеют значение, во-первых, сам запах, во-вторых, упаковка и рекламный имидж. Мне нравятся аромат Eau Savage pur homme Сhristian Dior. Но в том, что касается skin care, я пользуюсь средствами Natura Bisse, хотя они в первую очередь предназначаются для женщин. По-моему, я использую эти средства даже в большем количестве, чем моя жена".

Чтобы подобных признаний становилось как можно меньше, косметические компании стараются вовсю: средства по уходу за кожей выпускают в специальных ("мужских") упаковках, придают им специальный ("мужской") аромат или делают их совершенно без запаха, и даже - как это сделала фирма Clarins, недавно присоединившаяся к компаниям, борющимся за мужскую любовь, - изобретают систему символов, из которых сразу становится ясно, для чего предназначается это средство, когда им нужно пользоваться и что после этого произойдет. Символы похожи на дорожные знаки: мужчинам это близко. Символы просты и понятны даже младенцам: мужчины это любят. Вообще все средства для мужчин задумываются как максимально удобные в обращении и максимально простые в применении: мужчины не терпят неудобств!

И, вероятно, именно потому, что мужчины не терпят неудобств, первый защитный крем придумал... именно мужчина. (Данные от компании Biersdorff, производящей кремы Nivea, в том числе и Nivea for Men.) Этот мужчина был альпинистом и, конечно же, утверждал, что крем ему нужен по работе, исключительно чтобы не обгорало лицо. Мы, конечно, ему верим. Но не нужно ходить высоко в горы, чтобы понять, что лицо, на которое нанесено защитное и/или увлажняющее средство, чувствует себя лучше, чем просто мужское лицо само по себе.

Александр Фадин, заведующий отделом "Здоровье", журнал "Домовой": "С недавних пор пользуюсь косметикой Biotherm Homme. И мне нравится: действительно возникает ощущение свежести. Любимое средство - Aquapower".

И на этот раз не лукавят. Точно так же многие из них сознаются, что терять волосы в расцвете лет - это неприятно. Видимо, это тот самый случай, когда они вынуждены говорить чистую правду, потому что не скажешь же, что перхоть - это прекрасно, а лысина - это почетно!

Эти две проблемы действительно очень актуальны для мужчин. Но, мучаясь от одного и боясь другого, они тем не менее не всегда способны правильно выбрать средства по уходу за волосами и продолжают настаивать, что голову можно при необходимости вымыть и хозяйственным мылом. И важно довести до их сознания, что если правильно, своевременно и систематически ухаживать за волосами, то многих неприятностей можно избежать: существуют специальные мужские шампуни, бальзамы, маски, кондиционеры, ополаскиватели, и существуют они не для того, чтобы украшать собой полки в ванной комнате. Прямая их обязанность - украшать мужчину! Так что еще раз настоятельно рекомендуем обратить внимание мужчин, находящихся от вас в непосредственной близости, на такие марки, линии и средства по уходу за волосами, как: J. F. Lazartigue, Menard Ecoute, Clarins Men, Matis Homme.

Мужчины утверждают, что они свободны от предрассудков, но любят, чтобы их флакончики и тюбики носили ярко выраженный брутальный характер. И наконец, взаимоотношения мужчины с внешним видом предмета. Они говорят, что любят умных, а женятся на красивых. Они говорят, что им все равно, а покупают средства, которые имеют правильную "мужскую" форму и "мужской" цвет. Поэтому создатели мужских косметических средств давно изучили пристрастия мужчин и выпускают флаконы и тюбики, полностью отвечающий мужскому характеру. Можно довериться разработчикам дизайна мужской косметики и выучить, что же любят мужчины на самом деле.

Итак.


* Любимые мужские цвета: синий, черный, серый. Прямое подтверждение - наиболее популярные у мужчин линии Biotherm Homme, Cellmen от Cellcosmet, Clarins Men, Lab Series for Men от Aramis, Ecoute от Menard;

* любимые мужские материалы: матовое стекло, сталь, серебро, медь. В этом можно даже не сомневаться, если проанализировать формы флаконов мужских ароматов.

* любимые мужские текстуры: гель, флюид, мусс - одним словом, все то, что хорошо наносится и хорошо впитывается. Мужчины не любят прилагать лишних усилий и ждать


Грач Погосян, генеральный директор ООО "Валлекс-М": "ZЯ люблю - чтобы я взял флакон в руки, и руке было удобно!"


мужские любимцы

Acqua di Gio от Giorgio Armani. Аромат - лидер продаж, аромат - лидер сердец, аромат - свежесть.

Yohji Homme от Yohji Yamamotо. Помогает мужчинам произвести впечатление самого стильного героя.

Cologne от Thierry Mugler. Призван усиливать обаяние: его рецепт был заимствован в книге зелий XVII века.

Miracle Homme от Lаncome. С этим ароматом все возможно. Даже чудеса.

S. T. Dupont pour Homme. Флакон, напоминающий зажигалку, способен стать одной из мужских игрушек.

Intuition от Estee Lauder. Обостряет интуицию, придает уверенность, помогает в любви.

Sander for Men от Jil Sander. Очень свежий, очень запоминающийся, для очень стильных.

Givenchy pour homme от Givenchy. Флакон поражает точностью (он вымерен под размер мужской руки), а мужчины, пользующиеся Givenchy pour homme, поражают воображение дам.

Desire Blue от Dunhill. Просто для настоящих мужчин.

Eau de toilette от Mexx любят молодые, веселые, смелые.

Kenzo pour homme от Kenzo. Флакон, напоминающий бамбук, аромат - контраст йодистых нот и дерева, идеальная гармония.

Armani Mania от Armani. Мания от Armani. Знакома многим. Любима многими.

Platinum Egoiste pour homme от Chanel. Дорожная версия любимого аромата.

Escada Sentiment pour homme. Экзотический аромат для романтиков, искателей приключений и покорителей вершин.

Habit Rouge от Guerlain. Для любителей изысканных ароматов и эстетов.


средства по уходу за волосами

Shampooing Ideal Total Shampoo от Clarins Men. Шампунь для волос и тела. Он сочетает в себе функции ухода за волосами и очищения тела. У него это получается,

Propolis Jelly for Oily Scalps от J. F. Lazartigue. Гель для жирной кожи головы с прополисом. Рекомендуется применять перед мытьем, чтобы забыть о проблеме жирных волос.

Stymulactine 21 Hair Loss Specific Treatment от J. F. Lazartigue. Радикальное средство от выпадения волос, которое улучшает клеточное питание, стимулируя активный рост шевелюры.

Styling Foam от Menard Ecoute. Мусс для укладки мужских непослушных волос.

Le Reveil от Matis for Men. Гель-шампунь для душа, содержащий медь, цинк и магний, мягко ухаживает за волосами и освежает тело.

Les Cheveux energising conditioner от Matis for Men. Кондиционер, который благодаря экстракту белого люпина стимулирует рост волос и делает их гуще.

средства по уходу за мужской кожей

Feuille de bambou Energisant от KenzoKi. Универсальное средство, способное зарядить кожу энергией.

Defatigant Visage Fatigue Fighter от Clarins Men Гель, снимающий усталость и освежающий цвет лица.

Huile de Rasage Shave Ease от Clarins Men. Масло для бритья, подойдет даже для самой чувствительной кожи и справится даже с самой сильной щетиной. Причем достаточно лишь нескольких капель, что очень понравится любителям путешествовать.

Scruffing lotion 2 1/2 gommante от Clinique Skin Supplies for Men. Лосьон, смягчающий и очищающий кожу. Обладает антибактерицидным действием и подготавливает кожу для нанесения увлажняющих средств.

Rasage Ideal Smooth Shave от Clarins Men. Этот пенящийся гель для бритья умеет приподнимать щетину, тем самым делая процесс скольжения бритвы максимально удобным, а также предотвращать раздражения на коже.

Stop Shine от Aramis Lab Series for Men. Гель-лосьон для жирной кожи. Борется с жирным блеском, очищает и уменьшает поры, а также придает лицу матовость.

Masque anti-brillance от Biotherm Homme. Маска для жирной кожи. Достаточно пяти минут, и с блеском можно смело распрощаться.

Intensiv-creme от Nivea for Men. Питательный крем, способный защитить от вредного воздействия окружающей среды. Он быстро впитывается и не оставляет жирного блеска.

Aquapower от Biotherm Homme. Гель на основе термальной воды, содержит витамин Е и чистый экстракт термального планктона. Очень увлажняет и очень защищает.

Face lotion oil-free formula от Clinique Skin Supplies for Men. Лосьон, способный восстановить необходимый уровень влажности и смягчить свежевыбритую кожу.

Stop signs от Clinique Skin Supplies for Men. Сыворотка, способная предотвратить появление возрастных морщин. Защищает кожу и выравнивает цвет лица.

Hydra-detox от Biotherm Homme. Увлажняющее средство, нейтрализующее вредные токсины.

Cellular Skin Care for Men от Cellmen. Крем после бритья, увлажняющий и дезинфицирующий кожу.


Текст ЯНА ЗУБЦОВА, МАРИЯ ПЕРОВА
Фото АНДРЕЙ КОРДОВСКИЙ
Стиль РОМАН АРИСТАРХОВ



Лучшие тесты
  • Ваш стиль
  • Какому типу мужчин вы нравитесь?
  • Красивая женщина
  • Ваш стиль (для женщин)
  • Ваш стиль (для мужчин)
  • Ваш образ
  • Ваш стиль общения
  • Вы можете быть красивее!
  • Какой стиль ты предпочитаешь?
  • Разбираетеcь ли вы в моде?
  • Как вы относитесь к своей одежде?
  • Ваше отношение к моде
  • [показать все тесты]
      Copyright © RIN 2001-. *  Обратная связь