Мода и покупка одежды всегда были прерогативой женщин, чем-то, к чему мужчины не проявляли активного интереса.
Однако мужская мода всегда была то на пике, то в небытие. Вспомните разнаряженных мужчин 17 века с огромными рукавами, кружевными воротниками и напудренными париками. Сейчас мужчины опять заинтересованы в том, чтобы выглядеть хорошо, например, всем известный Дэвид Бэкхем обожает шоппинг и имеет своего собственного стилиста. Так что, теперь это "по-мужски" - носить классную одежду и выглядеть на все 100.
То, что мужчин не слишком волнует одежда, привело к тому, что некоторые кутюрье пересматривают свою позицию в отношении в мужских линий. К концу 2001 года "The Acadia Group" продающей одежду самых известных имен в мире моды пришлось закрыть отделы мужской одежды в некоторых из ее самых больших магазинов.
Главный менеджер Acadia сказал: "Мужчины тратят недостаточно средств, а мы не станем обеспечивать рынок, в котором никто не заинтересован". Так что его точка зрения абсолютно ясна - если вы не хотите тратить свои деньги, мы сосредоточимся на тех, кто согласен их тратить (а это, понятное дело, женщины).
Однако в праздники рождества 2001 года, произошел, как ни странно, бум мужской одежды. В магазинах скупалось все модное, красивое,...мужское! Яркий контраст с заявлением менеджера Acadia. Но почему же это случилось? Можно называть много причин, включая увеличение тиража модных журналов для мужчин и изменение подхода дизайнеров к мужской моде. Например, два известных журнала для мужчин Homme и GQ продаются лучше чем многие женские журналы. С каждым разом они увеличивают количество страниц, посвященных моде, тем самым увеличивая мужской интерес к
моде.
Модельеры женской одежды только начинают представлять линии мужской одежды, тогда как такие гиганты как Benetton и Gap уже имеют огромные секции мужской одежды.
Никто не знает как долго продлится это течение в моде, но сейчас, кажется, мы видим как приходит конец тому времени, когда женщины покупали одежду, а мужчины робко стояли рядом. Сегодня мужчина и женщина, войдя в просто, разойдутся по отделам - мужскому и женскому, и встретятся лишь на входе, уже обремененные модными покупками.
Автор: Esohe Ebohon (fazed.com)
Перевод: Fashion.RIN.ru
|