Модели
Стилисты
Дизайнеры
Фотографы
Кинозвезды, фильмы
  

CITY
Discovery Models
EURO Stars
далее
  

События
Что модно?
Ваш стиль
Ваши волосы
Уход за собой
Мужская мода
Торжественные случаи
Свадебная мода
Мода для полных
Мода для детей и подростков
Ювелирные изделия
Модный макияж
Модный маникюр
Модные прически
Парфюмерия
  

Журналы
Магазины модной одежды
Салоны красоты
Интернет-магазины
Модные тесты




Анатолий Климин
ДизайнерыКоллекции дизайнера

Анатолий Климин - один из самых удачливых российских предпринимателей, хорошо известный как в нашей стране, так и на Западе. В 1992 году он создал фирму по производству одежды "Tom Klaim Ltd.", которая сегодня представлена более чем в двухстах торговых точках по всему миру. Женская одежда и аксессуары, производимые компанией, продаются в Голландии, Японии, Германии, Канаде, Италии, Бельгии. Недавно открылся бутик "Tom Klaim" на одной из самых дорогих и "модных" улиц Парижа Фобур-Сент-Оноре.

В холдинг "Tom Klaim" входит собственное производство, телевизионная компания "Климин ТВ", центр маркетинговых исследований, рекламная служба, мощный отдел безопасности. Годовой оборот компании - 100 миллионов долларов. Во всех ее подразделениях работает около четырех тысяч человек.

Сегодня Анатолию Климину 43 года. Он рассказывает о своем бизнесе и раскрывает тайны достижения успеха.

- Сегодня можно говорить о целой империи "Tom Klaim". Благодаря чему к вам пришел успех?

- Я думаю, что к любому человеку при определенном стечении обстоятельств, а главное при желании, успех, конечно, приходит. Главное - относиться с большой любовью к тому, что ты делаешь. Не считать деньги, которые ты хочешь выиграть. Ведь обычно, когда начинается бизнес, люди в первую очередь задают себе вопрос: сколько я с этого получу?

Я в своем бизнесе такого вопроса никогда не ставлю. Я просто работаю и получаю удовольствие от работы, а деньги имеют для меня вторичное значение. Они для меня материал, которым я пользуюсь также, как станками, технологиями, оборудованием...

Успех приходит сам, если производитель внимательно следит за своими клиентами и в первую очередь заботится не о своем личном благосостоянии, а о том, как угодить клиенту, как сделать товар лучше, как принести максимальное удовлетворение от товара.

- Как начиналась ваша работа в сфере моды?

- До перестройки я работал в полукустарных домашних условиях на бытовых швейных машинках. Создавал модные "вареные" джинсовые платья, выпускал длинные женские майки, сарафаны. Десятки разных технологий я в свое время освоил. Помню, например, в 1968-69 году у шоферов была мода на вымпела. И я изготавливал вымпела. Шоферы с удовольствием платили за вымпел по одному - два рубля, что по тем временам было хорошими деньгами.

Это всего лишь один случай, их можно бесконечно долго вспоминать, так как я постоянно находился в каком-то поиске. Не было такого дня, когда я ничем не увлекался и ничего не делал. Многие мои друзья удивлялись в тот период: почему я не продолжаю начатые дела? А объяснялось все просто: передо мной не стояло задачи обогатиться. Интерес к делу всегда стоял выше. Так уж природа меня устроила.

- Сейчас вы тоже занимаетесь только тем, что вам интересно?

- Конечно, творчество всегда стоит у меня на первом месте. Ведь даже производство колбасы - творчество. От того, насколько творчески человек подойдет к упаковке, к содержанию этой колбасы, зависит все. Но умение делать бизнес у творческих людей, конечно, должно быть. Потому что какую бы ты хорошую картину не создал, какую бы прекрасную модель не сделал, если не сможешь ее донести до всех, то труд бесполезен.

- Есть ли предприниматели, которые являются для вас ориентирами в бизнесе?

- Да, и их большое множество. Образец для меня, например, Карнеги. Очень интересный человек с очень интересной судьбой. Я изучаю его жизнь, я с удовольствием читаю его книги. Если понять его философию жизни, любой человек может преуспеть.

- Чем вы объясняете особый успех одежды "Tom Klaim"?

- Бизнес часто строится на парадоксах. В свое время, года три-четыре назад мы наделали много шума необычной одеждой. И это привлекло многих людей к нашей продукции.

Всегда нужно искать либо парадоксы, либо новые технологии. Если мы будем делать то же, что делают все остальные, то успех, может, конечно, прийти, но он очень труднодостижим. Я всегда делаю то, что не делают другие. Это может служить ключом к успеху, кстати, не только мне, но и всем остальным.

- Вы следите за модой?

- Я наслаждаюсь ей в первую очередь. Работая в этой отрасли, если ты не будешь в курсе того, что происходит не то что в этот сезон, а даже в этот час в моде, то следующий день будет неудачен. Каждый день нужно знать, что нового появилось на рынке, что на пике, что вышло из моды, что удобно, что не удобно: У меня в кабинете по телевизору 24 часа в сутки - мода.

- Ваша структура работает как хорошо отлаженный и однажды заведенный механизм?

- Я не согласен с теми людьми, которые говорят, что бизнес надо строить на века. Время идет, ситуация меняется, и я иногда бизнес корректирую четыре раза в течение одного месяца. Если я сейчас на века его построю и заключу в какие-то рамки, то он в этих рамках и останется. Бизнес нужно постоянно совершенствовать и создавать свою философию ведения дела.

- Недавно вы открыли мономарочный бутик в Париже. Считаете ли вы, что он составляет конкуренцию фирменным французским магазинам?

- Нет. Бутик в Париже - это имиджевый магазин, который представляет то, что мы делаем, и с помощью которого мы находим новых клиентов. Французский магазин - это своего рода выставка достижений компании .

Конечно, там есть оборот, покупается товар, причем с удовольствием, но я бы не стал говорить, что магазин открыт ради денег, ради бизнеса. Просто потому что мой бизнес не соизмеряется с теми прибылями, которые этот бутик может принести.

И я не думаю, что наш бутик единственный в Париже работает на имидж. Многие из магазинов на этих дорогих улицах сделаны, чтобы заявить о себе: о том, что ты в состоянии держать магазин, показывать себя, менять коллекции...

- Какие цели стоят сейчас перед вами?

- Я всегда нахожусь в поиске. Конечно, не цель моей жизни овладеть новым оборудованием, новой технологией или сделать новую ткань.

Я часто спрашиваю себя: какая же у меня цель? Заработать много денег? Вроде, у меня их не так мало. Может быть, не так много, как хотелось бы, но мне их хватает для того, чтобы спокойно жить и реализовывать свои проекты.

Может, и нет никакой цели: Я просто живу. Каждый день - это моя жизнь.

.

Лучшие тесты
  • Ваш стиль
  • Какому типу мужчин вы нравитесь?
  • Красивая женщина
  • Ваш стиль (для женщин)
  • Ваш стиль (для мужчин)
  • Ваш образ
  • Ваш стиль общения
  • Вы можете быть красивее!
  • Какой стиль ты предпочитаешь?
  • Разбираетеcь ли вы в моде?
  • Как вы относитесь к своей одежде?
  • Ваше отношение к моде
  • [показать все тесты]
      Copyright © RIN 2001-. *  Обратная связь