Модели
Стилисты
Дизайнеры
Фотографы
Кинозвезды, фильмы
  

CITY
Discovery Models
EURO Stars
далее
  

События
Что модно?
Ваш стиль
Ваши волосы
Уход за собой
Мужская мода
Торжественные случаи
Свадебная мода
Мода для полных
Мода для детей и подростков
Ювелирные изделия
Модный макияж
Модный маникюр
Модные прически
Парфюмерия
  

Журналы
Магазины модной одежды
Салоны красоты
Интернет-магазины
Модные тесты




Шарлотта Стокдейл
Стилисты

Что представляет собой работа стилиста?

- Работа стилиста напоминает работу редактора, - объясняет нам красавица англичанка Шарлотта Стокдэйл, завершая подготовку к шоу Dolce & Gabbana, - Дизайнер говорит, как он представляет себе новый образ, а стилист помогает ему сделать эту 'сказку' былью, стилист делает реальными фантазии дизайнера.

Сама Стокдэйл стилистом стала около 10 лет назад после неудачного дебюта в модельном бизнесе - 'На фотографиях я выглядела как неуклюжая толстушка'. Проучившись два года пению и танцам, она стала работать в качестве стилиста, и скоро ее концептуальные имиджи опубликовали Dazed and Confused, The Face, Donna, Harpers Bazaar. Сейчас бывшая модель Шарлотта является консультантом в марках Hugo Boss и Cerruti. Около месяца назад в Лондоне она работала над стилизацией шоу Пола Смита под 'английскую эксцентрику': модели в ярких цветных платьях, черных чулках дефилировали на флюоресцирующих шпильках.

Сейчас 32-летняя жительница Лондона 'molto, molto увлечена итальянским духом'. Ее новое 'место работы' - недели моды в Милане, ее новый 'шеф' - всемирно известные Доменико Дольче и Стефано Габбана. Раньше дизайнеры сами занимались стилизацией своих шоу. Три года назад, однако, несмотря на невероятный успех, они решили, что им 'нужен кто-то, кто бы относился к их моделям более критично'.

- Мы слишком сильно любим одежду, которую создаем, - считает Стефано Габбана, - она для нас как ребенок! Нам нужен был кто-нибудь способный сказать, что не надо показывать во время шоу, хотя бы потому, что оно ограничено по времени. Когда у нас появляется идея по поводу создания новой коллекции, мы говорим Шарлоте, нашему стилисту, какой имидж мы хотим создать, и она помогает нам реализовать наши планы.

"Дольчики" обратили внимание на Стокдэйл, увидев ее работы в журнале 'ID'.

- Ее фотографии полны страсти, - говорит Габбана, - так что мы сразу поняли - она почувствует нас и наш стиль.

Конечно, что может быть проще для дизайнера, чем заявить, к примеру, 'коллекция этого сезона будет в духе техно-романтики', как это сделали модельеры на пресс-конференции за день до начала шоу. Но, собственно, как должна выглядеть эта 'техно-романтика'?

- Стилист берет абстрактную идею дизайнера, - отвечает Стокдэйл, - и делает ее совместимой с реальностью. Когда Dolce & Gabbana 'постановили', что волосы моделей в показе должны быть уложены в стиле Мэрилин Монро, я 'перевела' это для парикмахеров так: современная укладка на основе начеса и завивки. Я считаю, что буквальное следование стилю Монро было бы слишком ретро для Dolce&Gabbana, и потом, разве вы можете сделать стиль Монро на голове модели с прямыми каштановыми волосами?

Между прочим, что касается 'техно-романтики', как выяснилось, это - платья на корсетах, парки и серебристые тени с розовыми румянами.

В студии вечером накануне шоу модели примеряют платья, в то время как Стокдэйл, Дольче и Габбана обмениваются мнениями.
- Вам не кажется, что заклепки на ридикюле Марии Карлы слишком грубо смотрятся на общем фоне?
- Безусловно, уберите их.
- А почему бы костюм Натали не дополнить фетровой шляпой?
- Нет, это было бы уже troppo, а не molto sexy:

'Molto sexy' - выражение, которое вы очень часто можете услышать в мини империи Dolce & Gabbana: космические ботинки на супер толстой подошве - 'molto sexy', рекламные компании тоже - 'molto sexy'. На протяжении 20-ти лет дизайнеры всячески способствовали пропаганде имиджа сексуальности и теперь во время интервью повторяют выражение 'molto sexy' словно мантру. Однако люди, покупающие одежду от Dolce&Gabbana и объединенные единым страстным желанием обладать этой "molto sexy" мечтой, представляют собой меньшинство. Большинство же, от молоденьких девушек до зрелых женщин, просто ищет себе пару хороших брюк.

- Как же вам удается преуспевать в условиях таких предпочтений, и при этом не отказываться от имиджа сексуальности?
- Я никогда не думаю о 'других' покупателях, - отвечает Стокдэйл, - всегда акцентирую свое внимание только на образе сексуальной женщины Dolce & Gabbana, за двумя зайцами погонишься, как известно, - ни одного не поймаешь!

Мы за кулисами перед началом шоу. Модели уже почти вошли в образ.
- Линда, как бы Вы охарактеризовали образ Dolce & Gabbana?
- Очень женственный, и, одновременно, очень сильный, - отвечает супермодель. Последние штрихи макияжа: на ее веки ложатся серебристые тени.

- Наоми, что приходит Вам в голову, когда Вы слышите 'Dolce & Gabbana'?
- Molto sexy! - игривый ответ из под колпака для сушки волос.
- Мы должны помочь дизайнерам реализовать их идею, связана она с образом сексуальности или с каким-то другим образом, мы создаем атмосферу, - считает Амбер Валетта.

Перед началом шоу модели занимают свои места, Доменико Дольче опускается на одно колено, чтобы заколоть булавкой штанину, Стокдэйл показывает девушкам, как именно им следует класть руку в карман и выпячивать бедра, укрепляет чей-то шаткий каблук, чтобы его хозяйка чувствовала себя на подиуме более уверенно.

Работа стилиста - создание имиджа фирмы. Устойчивый имидж привлекает клиента, что делает бизнес надежным. Вот почему дальновидные дизайнеры так много уделяют внимания каждой детали, начиная рекламой и заканчивая распределением мест в первых рядах, не говоря уже о новой коллекции одежды. Стилисты все более популярны в мире моды, - так же как 'пиарщики' в политике, - потому все более очевидной становится важность имиджа, залога успеха, создаваемого, конечно, не без творческого порыва, но и не без существенной доли прагматичного расчета.

Папарацци щелкают фотоаппаратами, вспышки в лицо - перед нами Виктория Бэкхэм, известная поклонница стиля Dolce & Gabbana. За кулисами обсуждается вопрос дополнительного освещения событий подиум шоу в завтрашних газетах. Чем же Dolce & Gabbana привлекает эту женщину?

- Мне нравится эта одежда! В ней я чувствую себя такой сексуальной. И, причем, знаете, сексуальной без тени вульгарщины.



Катя Быстрицкая, Ольга Салотто 2003 (fashion-monitor.com)
.

Лучшие тесты
  • Ваш стиль
  • Какому типу мужчин вы нравитесь?
  • Красивая женщина
  • Ваш стиль (для женщин)
  • Ваш стиль (для мужчин)
  • Ваш образ
  • Ваш стиль общения
  • Вы можете быть красивее!
  • Какой стиль ты предпочитаешь?
  • Разбираетеcь ли вы в моде?
  • Как вы относитесь к своей одежде?
  • Ваше отношение к моде
  • [показать все тесты]
      Copyright © RIN 2001-. *  Обратная связь