Анна Вялицына
<<< Ж
Совсем еще юная Анна Вялицына из Нижнего Новгорода обратила на себя внимание в 2001 году, выиграв в возрасте 15 лет конкурс MTV - Fashionably Loud Europe, финал которого проходил в Милане. В Санкт-Петербурге во время кастинга для съемок рекламной кампании побочной линии Yodji Yamamoto Y эта высокая рыжеволосая девушка с зелеными глазами и традиционной славянской внешностью обратила на себя внимание фотографа Макса Вадукула (Max Vadukul). "Очень скоро она будет знаменитой", - сказал он тогда. И не ошибся - очень скоро Анна стала лицом нового аромата Chanel Chance, снялась в рекламных кампаниях Anna Molinari, Versus, Chloe, Sportsmax, участвовала в показах Chanel, Versace, Alexander McQueen, Gucci, Prada и Dolce & Gabbana. Скаут IMG Дженни Роуз (Jenny Rose) утверждает, что, открыв такую модель как Анна, она может теперь спокойно уйти на пенсию.
Сейчас Анна живет и работает в Нью-Йорке. "Я скучаю по русской еде и моим родителям, - говорит она, - но я люблю свою работу. Бойфренда у меня нет; большинство моих друзей в Нью-Йорке - русские модели: Большую часть своих денег я отсылаю домой родителям." (Анна - единственный ребенок в семье, ее родители - врачи.)
"Я хотела быть моделью с детства, с тех пор, когда я играла со своими куклами Барби, - говорит она на почти безупречном английском. - Мне очень помогло, что я умела танцевать (Анна занималась бальными танцами), остальному я научилась сама."