Модели
Стилисты
Дизайнеры
Фотографы
Кинозвезды, фильмы
  

CITY
Discovery Models
EURO Stars
далее
  

События
Что модно?
Ваш стиль
Ваши волосы
Уход за собой
Мужская мода
Торжественные случаи
Свадебная мода
Мода для полных
Мода для детей и подростков
Ювелирные изделия
Модный макияж
Модный маникюр
Модные прически
Парфюмерия
  

Журналы
Магазины модной одежды
Салоны красоты
Интернет-магазины
Модные тесты






Braccialini: история о том, как женщина может создать легендарный бренд

Как на счёт настоящей модной сказки? Именно в такой удивительный мир вас может окунуть Карла Браччиалини. Эта женщина создала уникальную фэшн вселенную, которая уместилась в привычном для любой женщины аксессуаре - сумке. Сегодня буквально в каждом уголке земного шара есть частичка этого популярного бренда.

Первые шаги на пути к культовому бренду

Его история началась в 1954 году. Тогда молодые супруги Роберто и Карла Браччиалини начинали свой путь в бизнесе. У них были мелкие торговые отношения с американцами, которым они продавали товары, созданные родственниками. Такое ремесло было привычным для Италии того периода.

Их торговля шла хорошо, и потому вскоре они решили расширять свое дело. Они начали работать в регионе Легурия, который считался настоящим раем для торговцев. Уже в первый день они продали 35 изделий: сумочек, шляп, юбок. Это стало первым шагом на пути к модному Олимпу.

Фирма расширялась, к ней добавились несколько мелких ремесленников из Флоренции. Всего пару сезонов и Карла уже смогла громко заявить о себе. Она искала себя в экспериментах с различными аксессуарами. И тогда появилась сумка, которая стала основой для всех последующих изделий. В ней использовались, на первый взгляд, совершенно полярные материалы - кожа и солома

Такой выбор сырья был неспроста. Ведь в тот момент царили 50-ые, только завершилась Вторая мировая война. И тогда мода не могла похвастаться разнообразием. В тот период дамская сумка была представлена в двух вариациях - из кожи приглушенного оттенка и в виде простой корзинки из соломы. Поэтому новое изделие от Карлы Браччиалини вызвало огромный восторг у представительниц прекрасного пола.

Почему сумки от Braccialini были обречены на успех?

Источник фотографии - https://modoza.com/braccialini/

Таким образом появилась обновлённая эстетика женской сумочки в мире моды. Никто и не думал, что пройдет пару десятилетий и о бренде Braccialini будут говорить во всем мире.

Офис из 4 комнат компании находился во Флоренции в городке Санта Кроче. Именно там зарождались все идеи дизайнера. После, их реализацией занимались мастера и производство постепенно становилось на поток, происходило быстрее и дешевле.

В таком методе работы был один большой минус. Идеи очень быстро оказывались в руках конкурентов. Потому в 60-х годах они открыли уже собственные мастерские. Супруг Карлы взял на себя коммерческую сторону, тогда как сама женщина занималась созданием новых модных шедевров.

Интересно, что у Браччиалини не было специального образования. Возможно, именно поэтому у неё возникали самые неординарные задумки. Опытные мастера работали только с теми материалами, которые были для них привычными. Карла же отличалась сочетанием несочетаемых черт и основ.

Свою первую работу модельер буквально соединила с помощью клея. И только со временем она открыла для себя новые технологии фиксации материалов.

Первые падения и первые взлеты итальянского бренда

В 1966 году произошло сильное наводнение. Из-за него офис компании затопило. Вода испортила все наработки. Тогда уцелел всего 1 альбом с эскизами. Благодаря упорству и большой настойчивости, работа была полностью восстановлена в 1967 году.

Вскоре появился яркий слоган - "Фантазийные сумки Браччиалини", в котором отразилась основная идея компания. И в них по правде соединилась смешная, поистине детская фантазия дизайнера.

Такой необычный креатив позволил бизнесу стать успешным. Импровизация - это то, что составляло работу компании. Многослойные кожаные изделия, вышитые аппликации, и ведь тогда еще никто не делал вышивку по коже. Карла была первопроходцем в этом плане и создавала подобные изделия без использования машинки. И только со временем такой дизайн стали делать с помощью аппаратов. Многих конкурентов интересовало, каким образом он создавался. И они пытались выведать ее секреты. Но на самом деле это были лишь индивидуальные разработки дизайнера.

В 1976 году ее супруг Роберто неожиданно скончался. Карла, благодаря поддержке детей справилась с потерей и продолжила бизнес, начатый вместе с ее супругом.

В 80-ые годы модный дом Braccialini активно поднимался на гребень волны успеха. В 1986 году производство активно расширялось. Коллекции были наполнены богатыми, яркими, роскошными чертами. Часто использовались мотивы флористики, пэчворк, тиснения и черты барокко.

Многослойность и замысловатость изделий привлекали внимание других модных домов. К бренду стали поступать предложения о сотрудничестве, а некоторые и попросту копировали их работы.

Нельзя не вспомнить очень интересную рекламную кампанию коллекции 1972 года. Тогда маленький Лоренцо, младший сын основателей, стал ее основным героем. Симпатичный малыш разместился в одной из сумок, созданных его мамой и кокетливо смотрел вперед.

Вивен Вествуд в 1987 году утвердила контракт с маркой, чтобы она создавала модели для ее коллекции. Особенно дизайнеру понравились сумки-ромашки. Вместе с тем, были запущены несколько линеек аксессуаров: Metrocity и TUA.

С 1990 года мода стала сильно меняться. Из трендов вышли насыщенные оттенки и пышность. В новой концепции отдавалось предпочтение простой цветовой гамме и строгим линиям. Но несмотря на такие перемены в тенденциях, руководство бренда приняло решение придерживаться уже заданного ранее направления. В 1997 году компания все также продолжала сотрудничать с Вивен Вествуд, а также запустила новый проект вместе с дизайнером из Италии Милой Шой.

Braccialini в 21 столетии

В 2000-х цикличная природа моды взяла свое. На места трендов вернулись ленты, цветочные мотивы, орнаменты, зигзаги. Семейный бизнес приобрел уже действительно серьезные масштабы. В этот период открываются первые фирменные магазины Braccialini.

Бренд активно выходит на международную модную арену и покоряет рынки США, Германии и Японии. Многомиллионный оборот стал главным показателем того, насколько востребованной стала продукция компании. И несмотря на свои широкие масштабы, она оставляет за собой статус семейного дела.

Управлением компанией занимаются сама Карла и Масимо (сын основателей). Последний, как и его родители, обладает необычной творческой жилкой и постоянно занимается обновлением идейной концепции компании. Рикардо - еще один наследник семьи, занимается коммерческой частью, как и его отец. Рекламные вопросы лежат на младшем сыне Лоренцо.

Если задать любой моднице вопрос, что для нее сумка от Braccialini, то наверняка ей сразу вспомниться оригинальное изделие бренда в форме домика. Оно из коллекции «Temi», которая сделала бренд популярным. Идея возникла совершенно случайным образом. У Карлы однажды украли сумочку и это навело ее на мысль, что таким образом кто-то буквально проник в ее дом. Так мир увидел первую сумочку такой необычной формы. Ее можно смело назвать настоящим произведением искусства. Сегодня эта линия получила статус легендарной в истории бренда.

В 2000 году руководство компании решается на продажу акций бренда в «Mariella Burani Fashion Group». Подобное соглашение положительно повлияло на некоторые бизнес вопросы и помогло расширить рынок. На заре 21 века Braccialini могла похвастаться 50 точками продажи в разных уголках мира и кажется теперь сложно найти страну, где не слышали о нем.

Каждая бусина, изощренный зигзаг и складка ткани в моделях Braccialini олицетворяют колоритные и яркие традиции ремесленной Италии. Во всех, даже самых незначительных деталях, прослеживается почерк той, которая отдала всю свою жизнь на то, чтобы слава о семейном деле гремела на весь мир. И эта талантливая женщина - Карла Браччиалини.

Опубликовано: 14.01.2020
Светильники и люстры DE MAJO
Студия мебели и интерьера `Браво` занимается разнообразной деятельностью, связанной с внутренним дизайном и декором помещений
Кожаные ежедневники
Какой подарок преподнести деловому партнеру? В данном случае лучшим ответом на этот вопрос будет ежедневник
Читать другие статьи


Лучшие тесты
  • Ваш стиль
  • Какому типу мужчин вы нравитесь?
  • Красивая женщина
  • Ваш стиль (для женщин)
  • Ваш стиль (для мужчин)
  • Ваш образ
  • Ваш стиль общения
  • Вы можете быть красивее!
  • Какой стиль ты предпочитаешь?
  • Разбираетеcь ли вы в моде?
  • Как вы относитесь к своей одежде?
  • Ваше отношение к моде
  • [показать все тесты]
      Copyright © RIN 2001-. *  Обратная связь