YouTube канал для салона красоты, барбершопа или частного мастера
Бизнес и видеоканал
У вас есть свой салон красоты или другой бизнес. Вы хотите развивать его не только в реальном, но и в виртуальном мире.
Хорошим способом привлечения клиентов из Интернета является видео для салона красоты, которое вы разместите на своем ютуб-канале.
Регистрация, оформление канала на ютубе
Начинаем с регистрации канала. Важно придумать сочное название, создать свой фирменный стиль. Название не должно повторять уже существующие. Это можно проверить с помощью интернет-сервисов. Есть программы и в помощь разработке названия.
Для обратной связи с клиентами и подписчиками канала необходимо создать почтовый ящик.
Канал создан, красиво оформлен, есть даже первые подписчики. Но вам-то нужно больше, нужны тысячи подписчиков и просмотров. А в реале — очереди из клиентов.
Во-первых, важно понимать, для кого вы снимаете видео? Кто ваша целевая аудитория? Составьте портрет (аватар) своего клиента.
Например, вы создаете канал для барбершопа. Логично будет предположить, что ваша аудитория — это мужчины лет с 20 до 70-80. Барбершоп оказывает услуги не только по стрижке волос, но и по уходу за бородой. Такие салоны имеют свою четкую клиентуру, это и есть целевая аудитория.
Во-вторых, вы должны знать и своих конкурентов, анализировать их работу. Зачем?
- там тоже «живет» ваша целевая аудитория;
- обратите внимание на комментарии под видео, возможно, там есть вопросы. Это уже подсказка вам, какое видео нужно снять, какие темы и как раскрыть, чтобы привлечь зрителей.
Съемки видео
Настал один из самых важных моментов — съемки видео для бизнеса.
Главные действующие лица должны быть естественными перед камерой, не бояться её. Выберите место съемок, проверьте освещение.
Определитесь, о чем будут ваши ролики. Возможно, вы покажете мастер-классы по стрижке, сделаете обзоры оборудования или средств ухода за волосами, расскажете о вакансиях и т.п.
Необходимо составить контент-план и работать по нему.
Стиль канала, бренд
Для того, чтобы канал был привлекательным для зрителей, мало просто снять красивые ролики. Нужно правильно оформить канал.
Разработайте логотип, баннер канала, научитесь делать обложки для видео.
Общение со зрителями, видео-отзывы
Следующий важный момент — общение со зрителями. Вы должны знать желания, проблемы своих подписчиков. Это поможет совершенствовать контент канала, подскажет темы и идеи роликов.
Хорошо бы получить от клиентов видео-отзывы о посещении салона.
Оптимизация, продвижение и монетизация канала
Работа с каналом никогда не должна останавливаться. Необходимо анализировать статистику просмотров, работать над качеством роликов, То есть оптимизировать канал, искать новые способы продвижения.
Итог успешной работы — монетизация канала.
Прочли что-то новое для себя? Не совсем понятно, как сделать все, о чем читали?
Вейксерфингом принято именовать разновидность вариантов досуга на воде. Он очень близкий по своей природе с классическим серфингом. Суть этого метода заключается в катании на специально предназначенной доске.