Модели
Стилисты
Дизайнеры
Фотографы
Кинозвезды, фильмы
  

CITY
Discovery Models
EURO Stars
далее
  

События
Что модно?
Ваш стиль
Ваши волосы
Уход за собой
Мужская мода
Торжественные случаи
Свадебная мода
Мода для полных
Мода для детей и подростков
Ювелирные изделия
Модный макияж
Модный маникюр
Модные прически
Парфюмерия
  

Журналы
Магазины модной одежды
Салоны красоты
Интернет-магазины
Модные тесты






Маркетинг и стратегии в модном бизнесе

Модная одежда относится к категории востребованных товаров, но развитие данного бизнес-направления невозможно без использования эффективных стратегий и инструментов. Бренды премиум класса активно используют маркетинговые стратегии, с информацией о которых можно ознакомиться на сайте www.cheltv.ru.

Выбор стратегии ведущие модные бренды выполняют на основе анализа целевой аудитории, поскольку целью лидеров бизнеса является выстраивание с покупателями долгосрочных отношений. Недорогие бренды отдают предпочтение краткосрочным отношениям, выбор стратегии для реализации которых тоже выполняется на основе анализа целевой аудитории.

Маркетинг в индустрии моды: особенности

Основными особенностями современного бизнеса моды в целом являются нацеленность на покупателя. В числе особенностей модного маркетинга следует отметить:

  • Социализированность. В конкретной ситуации и при определенных условиях внешний вид должен соответствовать определенным стандартам, что предусматривает выбор одежды в определенных стилях: деловой, вечерний, casual и т.д. Грамотный маркетинг позволяет «научить» покупателей выбирать одежду с учетом ситуации, результатом чего является повышение продаж.
  • Быстрая смена коллекций. Какие-либо ограничения при формировании моды отсутствуют, поэтому важными условиями успешности являются точность прогнозирования и маркетингового планирования.

Разновидности маркетинга

  • Маркетинг-микс. Модные бренды используют наиболее эффективные маркетинговые мероприятия, в том числе показы, активную рекламу в СМИ и социальных сетях. Бренд Бен Шерман разработал собственную маркетинговую стратегию с активным использованием интернета, ознакомиться с которой предлагает сайт www.krasotka.biz в статье «Маркетинг в моде: продвижение одежды Ben Sherman в интернете». Стратегия предусматривает активные продажи в интернете, для чего создано сообщество покупателей, предпочитающих изделия Бен Шерман, предлагается контекст в виде ссылок на музыку и видео.
  • К числу популярных маркетинговых инструментов следует отнести нейромаркетинг, в том числе использование музыки и запахов, ассоциирующихся у покупателей с брендом или товаром.
  • Маркетинг формирования закупок. Основную часть спроса на модную одежду, обувь и аксессуары формируют не бренды, а закупающие товар по франшизе или на условиях импорта байеры. Байеры тщательно отслеживают тенденции будущего сезона для формирования заказа. Они позволяют завоевать лояльное отношение покупателей к продвигаемым товарам и собственно к производителям.

Рациональный маркетинг, узнать немало интересного о котором можно на сайте tltgorod.ru, является неотъемлемой составляющей роста продаж и устойчивой лояльности покупателей к тому или иному производителю. Модная одежда в настоящее время составляет около 50% рынка. В будущем прогнозируется активный рост продаж. На все эти моменты нужно обратить пристальное внимание, чтобы получить положительный результат.

Опубликовано: 13.10.2020
ВДВ планирует использовать робототехнику
Представитель Министерства обороны РФ по ВДВ полковник Александр Кучеренко доложил журналистам о том, что от командующего Воздушно-десантными войсками генерал-полковника Владимира Шаманова поступило предложение оснастить полевые части роботами, десантируемыми вместе десантниками
Ремонт квартир: как справиться
Ремонт квартир у многих из нас ассоциируется с настоящими проблемами
Читать другие статьи


Лучшие тесты
  • Ваш стиль
  • Какому типу мужчин вы нравитесь?
  • Красивая женщина
  • Ваш стиль (для женщин)
  • Ваш стиль (для мужчин)
  • Ваш образ
  • Ваш стиль общения
  • Вы можете быть красивее!
  • Какой стиль ты предпочитаешь?
  • Разбираетеcь ли вы в моде?
  • Как вы относитесь к своей одежде?
  • Ваше отношение к моде
  • [показать все тесты]
      Copyright © RIN 2001-. *  Обратная связь