Каждый родитель всегда желает своему ребенку больших достижений. Родители хотят, чтобы их дети росли красивыми, счастливыми, умными и здоровыми, всячески этому способствуя. Современная наука не стоит на месте, и обучением детей с шестимесячного возраста уже никого не удивишь.
Сегодня нет однозначных статистических данным по поводу того какую пользу может принести центр раннего развития, но однозначно, можно сказать, что дети с которыми активно и целенаправленно занимаются, развиваются гораздо быстрее своих сверстников. Особенно это касается детей до трех - четырех лет.
Конечно, можно попросту отдать ребенка в детский сад, но школа раннего развития кардинально отличается методикой обучения. В таких центрах создается специальная гармоничная среда, наполненная интересными объектами для развития всех органов чувств. Это могут быть самые разнообразные игрушки, дорожки, сенсорные коврики, которые дают огромное количество тактильных, звуковых, обонятельных и зрительных ощущений.
Обучение в таких центрах основывается на различных методиках, направленных как на всестороннее развитие способностей, так и на развитие определенных навыков. Дидактические игры подбираются исходя из интересов детей и их возможностей, что способствует их высокой заинтересованности.
Форма проведения занятий и методика обучения меняется в зависимости от возраста детей, а также от их способностей и поведения, что позволяет развивать даже самых стеснительных или гиперактивных детей.
В современных школах раннего развития обучение ведется на основе самых популярных методик Монтессори, Никитиных, Домана, Железновой и т. д. Именно сочетание различных методов воспитания позволяет достичь самых высоких результатов. Современная школа раннего развития московский район способна стимулировать познавательную активность, что особенно важно для маленьких детей, ведь у них еще не сформировалось четкое сознание об окружающем мире.
С другой стороны, многие детские психологи выступают против раннего развития малышей по средству посещения разнообразных центров. Все дело в том, что для ребенка возрастом в один год физиологически неприемлемо изучение букв, цветов и т. д. В таком возрасте развитие должно происходить в игровой форма, а подобные центры не всегда способны выполнить эту функцию. Главное, чтобы родители ориентировались не на модные тенденции , а на потребности и способности своих детей.