Челябинская обувная фабрика "Юничел" объявила о снижении цен на обувь. В непростой для потребителя 2014-ый год, когда финансисты зафиксировали резкое снижение покупательской способности, отечественный производитель решил поддержать своего покупателя. Сокращение расходов прошло сразу по двум направлениям: фабрика за счет рентабельности снизила отпускные цены на 5-7%. На столько же "ужались" и фирменные магазины "Юничел", сведя к минимуму торговую надбавку. В совокупности принятые меры позволили снизить цены на 10-15 процентов, приблизив их к уровню прошлого года.
Причем речь не идет о сезонной скидке или распродаже прошлогодних коллекций. По антикризисным ценам "Юничел" уже начал продавать новую осенне-зимнюю коллекцию.
"И мы, и наши потребители сегодня оказались в непростой ситуации, - комментирует генеральный директор обувной фабрики "Юничел" Владимир Денисенко. Курс доллара и евро резко вырос, а значит, выросли цены на импортные комплектующие. Поднялись цены на коммунальные услуги, вырос уровень закредитованности населения. Введение санкций также негативно сказывается на настроении наших покупателей, а это, кстати, люди, с невысоким уровнем дохода, которые сегодня вынуждены экономить каждую копейку. Для нашего предприятия, снижение цен, безусловно, решение непростое, но нам бы меньше всего хотелось, чтобы покупатель перешел на покупку некачественной синтетической обуви из кожзама". На качестве продукции, как заверяют производители, снижение цен никак не отразится. Здесь, по-прежнему закупают лучшие кожи из Южной Кореи, Турции и России, клея доставляются - из Италии, нитки - из Германии. Собственное колодочное производство, кстати, единственное в России, регулярно проводит замеры, систематизирует полученные данные, и выпускает колодку с учетом особенностей нашей "сибирской стопы". Такая обувь гораздо удобнее любой китайской пары, сделанной по среднеевропейским, среднестатистическим лекалам. К тому же Юничел, работая на Урале, как никто другой знает особенности настоящей русской зимы. Поэтому для производства обуви использует только натуральную кожу, которая не потрескается в мороз, натуральный мех, который не даст ноге замерзнуть, термоэластопласт, благодаря которому подошва не скользит и не лопается на морозе.
Новый осенне-зимний ассортимент мужской, женской и детской обуви "Юничел" уже представлен в продаже по сниженным ценам!
Где получить финансовую помощь автовладельцу? Россияне, в случае затруднений с денежными средствами, не стесняются все чаще обращаться в банки и ломбарды для получения кредитов
Рекламная продукция: заказать сувениры для пользы бизнеса Подарочная рекламная продукция активно используется компаниями разных сфер деятельности. Заказать сувениры - значит сделать все возможное, чтобы повысить лояльность покупателей к товару или компании, укрепить существующие бизнес-связи.