Модели
Стилисты
Дизайнеры
Фотографы
Кинозвезды, фильмы
  

CITY
Discovery Models
EURO Stars
далее
  

События
Что модно?
Ваш стиль
Ваши волосы
Уход за собой
Мужская мода
Торжественные случаи
Свадебная мода
Мода для полных
Мода для детей и подростков
Ювелирные изделия
Модный макияж
Модный маникюр
Модные прически
Парфюмерия
  

Журналы
Магазины модной одежды
Салоны красоты
Интернет-магазины
Модные тесты






JD Collection рассказала условиях продаж в честь Дня Холостяка и принципах работы брендовой зоны на JD.ru

5-го ноября крупнейшая в Китае компания прямых онлайн-продаж JD.com Inc. (Nasdaq:JD) провела закрытое мероприятие для своих партнёров и журналистов в честь выхода на российский рынок и запуска беспрецедентной online-распродажи в честь "Дня холостяка". Распродажа стартует 9 ноября на сайте JD.ru.



"Мы пришли на российский рынок с одной единственной целью - доставлять российскому потребителю удовольствие. Я говорю о потребительском чувстве, которое строится на трёх основных вещах: первое - это хороший товар, второе - это хорошее цена, третье - это хороший сервис", - так обозначил присутствие JD.com на российском рынке Виктор Сюй (Victor Xu), президент международной бизнес-группы JD.com.



День Холостяков является одним из самых масштабных поводов для массовых распродаж в Китае. В России этот праздник достаточно новый, однако компания JD, равно как и другие интернет-ритейлеры, наметила решение сделать 11 ноября традиционным международным днем шопинга и распродаж.



Интернет-площадка JD намерена отметить День Холостяков грандиозной распродажей товаров, цена на которые будет начинаться от 5 центов. Цель столь агрессивной маркетинговой акции заключается в единовременном выведении на рынок известных для всего мира и мало знакомых для российского рынка китайских и международных брендов. В распродаже будут участвовать такие международные флагманы, как Xiaomi, Nubia, Wileyfox, OnePlus, Zopo.

Распродажа пройдёт с 9 по 13 ноября. 9 ноября станет ключевым и единственным днем flash-распродаж в рамках акции - с 10:00 утра мск каждые два часа будут организованы шесть волн мгновенных распродаж по 8 товаров в каждой (наименования и количество товаров, участвующих в акции, указаны на сайте). В остальные дни будут действовать купоны, позволяющие купить определенный набор товаров всего за 5 центов, а также специальные предложения на продукцию от ведущих мобильных брендов. JD.ru приготовила для массовых распродаж специальные предложения для продукции от ставших хитами на платформе Wileyfox и Xiaomi, купить которые, как и прежде, возможно по доступной и обоснованной цене.



Суть flash-модели заключается в распродаже лимитированного объема продукции по заниженной цене. Flash-распродажа обеспечивает быструю реализацию стока, позволяет оценить уровень спроса на рынке, сохраняя при этом необходимую цену на товар.

"Китай создал новую культуру потребления, которую теперь необходимо вывести на следующий уровень", - прокомментировал предстоящую акцию представитель Почты России - стратегического логистического партнёра JD.ru.

В рамках мероприятия JD провели тестовую flash-продажу 6-ти смартфонов от бренда Xiaomi среди своих гостей и представили основные принципы концепции JD Collection.

Ключевым отличием JD.com от аналогичных китайских интернет-площадок является прямая закупка оригинальных товаров у брендов-производителей. Об этом рассказал Джейсон Чжан, директор по экспорту и руководитель направления JD Collection, в рамках свой презентации. На JD.ru размещена специальная категория товаров, отмеченная знаком JD Collection. Все товары этой группы локализованы и являются оригинальной продукцией от производителя, что позволяет JD.ru держать разумные цены, а также предоставлять годовую гарантию на все товары и

возможность 30-ти дневного возврата. Доставка товаров будет осуществляться в беспрецедентно короткие сроки - всего за 7 дней с помощью логистического оператора SPSR Express.

Крупнейший китайский интернет-магазин JD.com, более 50% продаж которого приходятся на электронику и мелкую бытовую технику, в июне запустил свою первую в России международную интернет-площадку с эксклюзивными предложениями. Одной из ключевых целей компании является изменить представления российских покупателей о китайских товарах, предлагая качественные продукты по доступным и обоснованным ценам. Логистическое сотрудничество с Почтой России уже позволило компании увеличить объем отправлений до 10 000 посылок в день и значительно ускорить логистику доставки из Китая с 5-7 недель до 7 дней.
Опубликовано: 11.11.2015
Анджелина Джоли и Стела Маккартни выпустят коллекцию детской одежды
Голливудская кинодива Анджелина Джоли приняла участие в создании коллекции детской одежды
Вторая жизнь обручального кольца
В западных странах распространяется новое увлечение у разведенных пар
Читать другие статьи


Лучшие тесты
  • Ваш стиль
  • Какому типу мужчин вы нравитесь?
  • Красивая женщина
  • Ваш стиль (для женщин)
  • Ваш стиль (для мужчин)
  • Ваш образ
  • Ваш стиль общения
  • Вы можете быть красивее!
  • Какой стиль ты предпочитаешь?
  • Разбираетеcь ли вы в моде?
  • Как вы относитесь к своей одежде?
  • Ваше отношение к моде
  • [показать все тесты]
      Copyright © RIN 2001-. *  Обратная связь