НТВ ПОДВОДИТ ИТОГИ ЮБИЛЕЙНОГО 2018 ГОДА
Москва, 28.12.2018 г. - 25-й юбилейный год НТВ встретил новой линейкой сериалов, большая часть которых стала хитами, усилением информационного и развлекательного вещания, а также ростом медиапоказателей в выходные дни и прайм-тайм, став единственным телеканалом из <большой тройки>, который прирастил аудиторию в наиболее коммерчески привлекательном праймовом тайм-слоте (+3,5%). НТВ сохранил позицию третьего самого популярного телеканала в России, закрыв 2018 год с долей около 10% среди всех зрителей старше 18 лет, и остался лидером среди мужчин 18+ с долей 10,5%.
В осеннем телесезоне 2018 года НТВ занял второе место по медиапоказателям в выходные дни, обогнав <Первый канал> и уступая лишь <России 1>. Одним из драйверов этого успеха стала воскресная итогово-аналитическая программа НТВ <Итоги недели> с Ирадой Зейналовой. Проект позволил каналу стать многократным лидером в 2018 году как в своем тайм-слоте, так и среди всех информационно-аналитических программ конкурентов. В декабре <Итоги недели> заняли первое место по популярности среди всех итоговых программ с долей 14,5% и рейтингом 5,5%. По популярности у зрителей они обошли <Вести недели> России 1 (14,1%), <Толстой. Воскресенье> Первого канала (8,6%), <Добров в эфире> РЕН ТВ (5,3%). Завершающий выпуск <Итогов недели> в этом году прошёл с долей 15,3% и рейтингом 5,9% и снова стал лучшей информационно-аналитической программой недели.
В утреннем и дневном слотах субботы и воскресенья НТВ в осенний сезон по-прежнему сохраняет статус самого популярного телеканала не только в аудитории 18+ (доля 11,6%), но и среди премиальной молодой аудитории 14-44 лет (доля 10,7%) и 25-54 (доля 12,2%). В это время на канале выходят 11 лайфстайл-проектов: <Готовим с Алексеем Зиминым>, <Главная дорога>, <Еда живая и мёртвая>, <Квартирный вопрос>, <Едим дома>, <Первая передача>, <Чудо техники>, <Дачный ответ>, <НашПотребНадзор>, <Кто в доме хозяин?>, <Поедем, поедим!>.
В будничные дни НТВ лидирует в слоте с 14.00 до 18.15, где канал продемонстрировал долю 13,2%, оставив позади своих конкурентов <Первый канал> (12,5%) и <Россию 1> (10,2%). В этом слоте на НТВ выходит ежедневное общественно-политического ток-шоу <Место встречи>, дневной новостной выпуск <Сегодня> и программа ДНК.
Праймовая линейка сериалов НТВ по будням стабильно удерживала внимание зрителей. Только осенью новые сериалы канала трижды становились лучшими эфирными событиями недели и 5 раз - лучшими сериалами прайма. Так, телесезон открылся сериалом <Балабол>, достигшим доли 15,5%. Затем вышла остросюжетная комедия <Динозавр> с Андреем Смирновым, которая с рейтингом 6,2% стала не только лучшим эфирным событием недели среди зрителей 18+ с долей 19,9%, но обогнала первый выпуск нового сезона шоу <Голос> (5,8%) и информационную программу <Время> (5,8%). После <Канцелярской крысы> с максимальной долей 17,2% вышла остросюжетная мелодрама <Скорая помощь> с Гошей Куценко (20,7%), которая на протяжении всего двухнедельного показа удерживала лидерство в прайм-тайме и дважды становилась лучшим эфирным событием недели. В конце октября состоялась премьера детективного триллера <Ворона> (18,6%) Валерия Тодоровского с Елизаветой Боярской, ставшей <Лучшей актрисой> на фестивале <ПИЛОТ> благодаря этой роли. К юбилею народного артиста РФ Владимира Машкова НТВ произвёл историческую военную драму <Медное солнце>, доля которой достигла 15,1%. Осенью вышел третий сезон детективного сериала <Пёс>, за три недели показа проект дважды становился лучшим сериалом недели, максимальная доля составила 17,3%.
Второй сезон вокального проекта <Ты супер!> для детей, оставшихся без попечения родителей, остаётся одним из самых популярных проектов на российском телевидении. Доля финального выпуска второго сезона составила 12,3%, а выступление его победительницы Дианы Анкудиновой стало самым популярным музыкальным видео и вошло в топ-3 среди всех видеороликов на YouTube в 2018 году у российской аудитории, собрав более 80 млн просмотров. Всего у видео <Ты супер!> в интернете около 300 млн просмотров. Также <Ты супер!> занял вторую строчку в рейтинге <Шоу года> в первой российской онлайн-премии популярных форм контента <Самый ОК>, проводимой социальной сетью Одноклассники. По результатам всеобщего пользовательского голосования, проект НТВ собрал 23% голосов, уступив только шоу <Голос>.
Контент телеканала НТВ продолжает быть востребованным среди зрителей в Интернете. Новости, прямой эфир, видео по запросу, сообщения в социальных сетях обеспечивают каналу более 350 млн контактов с аудиторией в месяц. Собственные ресурсы телеканала продолжают эффективно развиваться: у НТВ 14,4 млн уникальных пользователей сайта, более 12 млн сеансов в мобильном приложении в месяц и 4 млн установок за все время. За 2018 год на странице НТВ в YouTube сериалы НТВ набрали 1,1 млрд просмотров.
В 2018 году НТВ активно развивал направление международной дистрибуции. С сентября <Хождение по мукам> стал доступен 130 млн подписчикам Netflix в 190 странах мира, став первой коммерческой сделкой российского телеканала с одним из крупнейших стриминговых сервисов в мире. Сериалы НТВ пользуются неизменной популярностью на всей территории СНГ. Например, остросюжетный сериал <Невский> был показан осенью 2018 на канале <Евразия> в Казахстане и собрал 40% доли.
Фото по ссылке: https://yadi.sk/d/qkZBsicAcYCxrg
Конструкция ортопедического матраса Ортопедический матрас является необходимым атрибутом каждого дома
Техника в лизинг от "Сбербанк Лизинг" Для реализации льготной программы в области лизинга такси, столичные власти закупили приблизительно 1,5 тысячи легковых автомобилей, сообщил в пятницу 25 января мэр Москвы Сергей Собянин