Крой и имидж, или как лучше представиться в куртках с логотипом?
Крой и имидж, или как лучше представиться в куртках с логотипом?
Современные процессы изготовления текстильной продукции подразумевают цепочку составляющих, среди которых потенциальному заказчику будет намного выгоднее, если один и тот же исполнитель – это компания, предоставляющая услуги по пошиву и нанесению лого в одном лице. Это один из глобальных и решающих аргументов, почему куртки оптом от производителя приобретать всегда намного выгоднее. По всем аспектам.
Крой и лого: общее
На первый взгляд, кажется, почему так принципиально важно, чтобы брендовую одежду шила и оформляла одна и та же фирма, но мы раскроем все нюансы такого взаимовыгодного для вас внутреннего сотрудничества:
В процессе пошива «Промофабрика» использует те ткани, которые, согласно личному опыту, поведут себя практично в любых и даже форс-мажорных условиях. Мы шьем одежду, и знаем, какими качествами будет обладать готовое изделие. Куртки оптом от производителя – всегда выгоднее для вас и для нас.
В отношении непосредственно ткани и логотипа, который желает разместить в определенном месте изделия заказчик, наши специалисты знают, как лучше и выгоднее сочетать цвета, нити, ткани. Также мы со стопроцентной уверенностью предположим, как поведет себя основа одежды, если её украсить вашим логотипом.
Куртки оптом от производителя предполагают одну группу выкройки, лекал, ориентировки в типе покроя, а значит, экономию вашего и нашего времени.
Большой опыт пошива верхней одежды с дальнейшим размещением на неё логотипов разных компаний позволяет нам активно рекомендовать каждому заказчику индивидуально тот или иной образец, в зависимости от специфики работы его сотрудников. Сюда стоит отнести температурные режимы, влажность, сквозняки, уровень безопасности и даже комфортабельность самой одежды.
Преимущества для заказчика оптового заказа курток с логотипом.
Оформив заказ на куртки оптом от производителя, вы получаете:
комплекс выполненных мероприятий, а именно: обеспечиваете свой персонал добротной верхней одеждой и одновременно, брендируете её;
принципиально весомым аргументом стоит назвать и факт пассивной рекламы, особенно, если работники осуществляют деятельность на открытой или доступной взору других людей территории – так вы ненавязчиво рекламируете свою организацию, а значит, автоматически увеличиваете прибыль;
и наконец, для имиджа той же компании, одинаковый и добротный гардероб сотрудника даже самого низкого звена – это показатель достатка и лояльности владельца бизнеса к своим работникам!