Крой и имидж, или как лучше представиться в куртках с логотипом?
Современные процессы изготовления текстильной продукции подразумевают цепочку составляющих, среди которых потенциальному заказчику будет намного выгоднее, если один и тот же исполнитель – это компания, предоставляющая услуги по пошиву и нанесению лого в одном лице. Это один из глобальных и решающих аргументов, почему куртки оптом от производителя приобретать всегда намного выгоднее. По всем аспектам.
Крой и лого: общее
На первый взгляд, кажется, почему так принципиально важно, чтобы брендовую одежду шила и оформляла одна и та же фирма, но мы раскроем все нюансы такого взаимовыгодного для вас внутреннего сотрудничества:
- В процессе пошива «Промофабрика» использует те ткани, которые, согласно личному опыту, поведут себя практично в любых и даже форс-мажорных условиях. Мы шьем одежду, и знаем, какими качествами будет обладать готовое изделие. Куртки оптом от производителя – всегда выгоднее для вас и для нас.
- В отношении непосредственно ткани и логотипа, который желает разместить в определенном месте изделия заказчик, наши специалисты знают, как лучше и выгоднее сочетать цвета, нити, ткани. Также мы со стопроцентной уверенностью предположим, как поведет себя основа одежды, если её украсить вашим логотипом.
- Куртки оптом от производителя предполагают одну группу выкройки, лекал, ориентировки в типе покроя, а значит, экономию вашего и нашего времени.
- Большой опыт пошива верхней одежды с дальнейшим размещением на неё логотипов разных компаний позволяет нам активно рекомендовать каждому заказчику индивидуально тот или иной образец, в зависимости от специфики работы его сотрудников. Сюда стоит отнести температурные режимы, влажность, сквозняки, уровень безопасности и даже комфортабельность самой одежды.
Преимущества для заказчика оптового заказа курток с логотипом.
Оформив заказ на куртки оптом от производителя, вы получаете:
- комплекс выполненных мероприятий, а именно: обеспечиваете свой персонал добротной верхней одеждой и одновременно, брендируете её;
- принципиально весомым аргументом стоит назвать и факт пассивной рекламы, особенно, если работники осуществляют деятельность на открытой или доступной взору других людей территории – так вы ненавязчиво рекламируете свою организацию, а значит, автоматически увеличиваете прибыль;
- и наконец, для имиджа той же компании, одинаковый и добротный гардероб сотрудника даже самого низкого звена – это показатель достатка и лояльности владельца бизнеса к своим работникам!