Этикетки на одежде: какие они бывают и для чего необходимы производителю
Отечественное законодательство предусматривает обязательное информирование покупателя о свойствах и качестве отдельно взятого товара. В связи с этим, этикетки для одежды на заказ производят в любых объемах. Помимо обязательных сведений, например, параметры изделия и правила ухода, на ярлычке можно разметить информацию коммерческого и рекламного толка. Современная этикетка перестала быть просто биркой. Теперь это еще одна возможность для производителя заявить о себе.
Этикетки необходимы для информирования покупателя
Законом предусмотрено, что производитель обязан поставить клиента в известность обо всех параметрах трикотажного изделия. В связи с этим, этикетки должны быть правильно оформлены. Первое, что на ней всегда указано, исчерпывающая информация о произведенном изделии:
когда изготовлено;
где произведено;
кем изготовлено;
технические параметры товара;
правила хранения;
его особенности.
Рекламная информация – второй пункт, который должен присутствовать на этикетке. Потребитель узнает наименование и товарный знак производителя. Последняя деталь – информация коммерческого характера. Здесь упомянута стоимость изделия, наличие акций или скидок.
Какие разновидности этикеток существуют
Перед тем как напечатать этикетки для одежды, стоит ознакомиться с характеристиками каждого из видов. Тканевые печатные этикетки бывают 2-сторонние, полноцветные, с термоклеем и так далее. Информацию поверх них наносят путем использования металлизированных красок. Другие разновидности этикеток выглядят так:
Силиконовые ленты – применяют для маркировки нижнего белья.
Ленты с нанесением – информацию наносят с использования фольги или краски.
Жаккардовые – применяют в тех случаях, когда в маркировке нуждается одежда или обувь в премиальном ценовом сегменте. Особенность печати – ставка сделана на ткацкие технологии жаккардового плетения.
Навесные ярлыки – производят из картона или бумаги. В зависимости от пожеланий клиента, можно купить готовые этикетки на одежду в монохромном или полноцветном исполнении.
Завершают список самоклеющиеся этикетки. В зависимости от технического задания, можно выбрать продукцию из различных материалов и с различным клеевым основанием. Поставляют их в виде рулона или листа.