Современный человек является объектом активного воздействия рекламных технологий с целью побуждения его совершать все больше и больше покупок. Безусловно, манипулирование человеческими желаниями и потребностями не вызывает одобрения со стороны большинства людей. Довольно часто возникает ситуация, когда под воздействием неосознаваемого давления при помощи массированной рекламы происходят так называемые "спонтанные покупки". У человека появляется непреодолимое желание купить ту или иную вещь. Однако есть категория товаров, которые трудно заставить купить при помощи такого способа. Любая женщина при посещении магазина парфюмерии купается в море изысканных запахов и, порой, ей может встретиться тот самый аромат, который полностью отвечает её нынешнему настроению и ощущению жизни и тогда она позволит себе купить духи. А если ей не встретиться аромат, который "зацепит", то она, безусловно уйдет с пустыми руками. Мужчиной, в сфере парфюмерии, конечно же манипулировать легче и он может поддаться яркой рекламе, купиться на заинтересованные рекомендации продавцов.
Однако не стоит преувеличивать способность рекламы манипулировать человеческими желаниями. Думающий и критически мыслящий человек в состоянии самостоятельно оценить важность и необходимость покупки. Поэтому мужчине, прежде чем идти в парфюмерный магазин за подарком стоит точно знать марку и наименование духов, а если он выбирает мужскую парфюмерию, то просто необходимо ориентироваться на собственные ощущения и, конечно же, на стоимость мужской парфюмерии
Если вы хотите изменить облик вашей спальни, то для этого можно приобрести новую мебель, вместо того, чтобы делать ремонт и тратить на это свое драгоценное время и силы