В Париже прошла Неделя мужской моды. На ней были определены основные тенденции предстоящего года.
Мужчинам DiorHomme рекомендует в весеннее-летнем сезоне отдать предпочтение костюмам - классическим, прямым, укороченным, приталенным. Часть моделей коллекции представлена в морской тематике. Полоски можно увидеть на многих изделиях коллекции. Сильной половине человечества Saint Laurent показал коллекцию, созданную по тематике рок-н-ролла. Молодые люди в стиле хиппи были основными героями показа. Lanvinпредложил демократичный мужской стиль. В коллекции представлены простые изысканные модели, которые подойдут и для обыденной жизни. Мужчинам Hermes представил коллекцию в песочных тонах. А вот LouisVuittonсоздал модели, посвященные Индии.
Новая коллекция Kenzo представлена моделями отражающими взгляд детей на мир, а также на Париж. Эйфелевы башни, принты-портретики, крупные горошины появились на майках, бриджах, пуловерах. Сильной половине человечества Givenchyпредложил пиджаки и шорты по колено, костюмы с небольшим принтом, а также куртки и ботинки в военном стиле. Valentinoсделал ставку в своей коллекции на оригинальные модели с вышивками, мультипликационными принтами, цветами.
Монитор ViewSonic VP2468 обеспечивает точность цветопередачи на профессиональном уровне с помощью таких функций как 14-разрядная таблица 3D LUT, настройка цветов по шести осям и обработка цвета
Корпорация ViewSonic, мировой поставщик вычислительных, коммуникационных решений и продуктов потребительской электроники, представляет модель VP2468 - 24-дюймовый монитор с разрешением Full HD 1080p (1920x1080), обеспечивающий точность цветопередачи для критичных к отображению цвета приложений